Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Специализированные издания > "Новости СМИ" - N13 (2007)


"Новости СМИ" - N13 (2007)


"Новости СМИ" - N13 (2007) Обложка номера
(увеличить)

Андрей Березкин, Генеральный директор компании "Эспар-Аналитик": "Наружная реклама становится все более капиталоемкой отраслью"
В последнее время российский рынок рекламы сотрясают важные события: ФАС попыталась запретить размещать политическую рекламу в "наружке", в Санкт-Петербурге вовсю идет борьба с крупноформатной рекламой... К чему могут привести нововведения на рынке наружной рекламы, "Новостям СМИ" рассказал генеральный директор компании "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин.
 
Номинанты на премию "Медиа-менеджер года"
В рубрике мы рассказывать о кандидатах, выдвигаемых на соискание премии "Медиа-менеджер России". Как всегда, это профессионалы высокого класса, достигшие конкретных результатов в медиабизнесе, которые рассказали нам о том, за какие заслуги они выдвинуты на премию и о своих дальнейших профессиональных планах.
 
Газеты теряют аудиторию
На прошедшей в Москве с 18 по 20 июня выставке-конференции "Издательский бизнес-2007" в ходе обсуждения вопроса современных тенденций печатных СМИ наметилась тенденция уменьшения популярности газет и увеличение интереса к журналам.
 
"Образованные Медиа" умрут?
19 июня глава фонда "Образованные медиа" Манана Асламазян объявила, что покидает организацию и продолжит работу за границей. 21 июня Головинский суд Москвы признал законной выемку документов в фонде "Образованные медиа". Таким образом суд отказал в удовлетворении жалобы Асламазян о незаконности проведения выемок в компании.
 
Досрочно подписаться – выгодно!
В июле – августе текущего года ФГУП "Почта России" совместно с подписными агентствами организует и проводит досрочную подписку на 1 полугодие 2008 года. "Подписчики ждут момента, когда можно подписаться по более выгодным ценам. Подписные тиражи, принятые в период проведения досрочной подписки, по ряду изданий составляют от 10 до 35% от их общего подписного тиража", - рассказала Юлия Логачева.
 
Этот глянцевый мир
В конце июня стало известно о пополнении мира глянцевых изданий еще как минимум пятью журналами.
 
Издательство "Деловой мир" полностью вошло в зону TNS Gallup
С первого июля все издания "Делового мира" будут измеряться как на рекламном рынке (TNS GALLUP ADFACT), так и с точки зрения читательской аудитории (TNS GALLUP MEDIA). Измерение аудиторий всех изданий "Делового мира" и мониторинг рекламодателей компанией TNS позволит сделать размещение рекламы в изданиях "Делового мира" более точным и эффективным для рекламодателей, приведет к росту рекламных инвестиций в издания, позволит рекламным агентствам увеличить размещение рекламы в изданиях "Делового мира".
 
Радио "Алла": причины, цели, выгода
Осенью 2007 г. радиостанция "Русские песни", входящая в Вещательную корпорацию "Проф-Медиа" (ВКПМ), прекратит вещание, а на ее месте появится радио "Алла". Что говорят эксперты?
 
РБК-ТВ набирает обороты
Юрий Ровенский рассказал о перспективах на 2007 год.
 
ТНТ бьет рекорды: 13 наград!
Ни один российский телеканал ранее не выигрывал такое количество премий Promax/BDA.
 
Генеральный директор ТРК "Югра" Олег Урушев: "Сегодня цифровое телевидение носит не коммерческий, а государственный характер"
Окружная телерадиокомпания "Югра" - единственная в Ханты-Мансийском автономном округе компания, начавшая в стране цифровое вещание. Однако этот запуск – только начало большого пути по освоению цифрового вещания в округе. Пока идут технические натурные испытания, как цифрового вещания, так и передатчиков. Параллельно с цифровым вещанием, "Югра" продолжит аналоговое вещание.
 
О том, кто сможет принимать цифровой сигнал, зачем нужно цифровое вещание и о том, как решить имеющиеся проблемы в связи с переходом на "цифру" в интервью "Новостям СМИ" рассказал генеральный директор ТРК "Югра" Олег Урушев.
 
На CNN и BBC стартовала первая рекламная кампания России
Компании холдинга Media Arts Group создали по заказу Заявочного комитета "Сочи-2014" рекламный ролик "Russia. The Door is Open", главной задачей которого стала пропаганда позитивного образа России среди зарубежной аудитории в целях завоевания права на проведение Зимних Олимпийских игр 2014 г.
 
TNS Gallup AdFact запускает новый проект
Компания TNS Gallup AdFact объявила о старте проекта "Новостной мониторинг телевидения". В рамках проекта осуществляется круглосуточный мониторинг информационных, аналитических, социальных, политических и публицистических передач 6 московских телеканалов.
 
Руслан ТАГИЕВ, генеральный директор компании TNS Gallup AdFact, директор по медиаисследованиям TNS Gallup Media: "Рейтинги – это деньги, которые позволяют рекламному рынку существовать"
Изучение телевизионной и радийной аудитории - лишь часть исследовательской работы Gallup Media. В беседе с "Новостями СМИ" генеральный директор компании TNS Gallup AdFact, директор по медиаисследованиям TNS Gallup Media Руслан Тагиев рассказывает о современных тенденциях рынка исследований, а также о том, какие возможности даст рекламодателям новое исследование российского Интернета.
 
Все, что развлекательно – притягательно
Принято считать, что у журналистики три главных задачи: информировать, просвещать и развлекать. Однако в последнее время российские СМИ - особенно это касается телевидения - лучше всего справляются с третьей задачей – развлекать.  "Когда-то наше телевидение в целом было гораздо более политическим, сейчас оно стало гораздо более развлекательным", - еще в 2005 г. сказал Владимир Познер в интервью РИА "Новости". Что происходит сейчас?
 
Медиарынок Удмуртии: национальные особенности
В Ижевске рынок поделен между крупными СМИ.
 
Бизнес в интернете: миф или реальность?
Сегодня интернет-проекты Рунета, да, в общем, и всей Сети в целом переживают свои далеко не лучшие времена. То тут, то там мы слышим о закрытии того или иного проекта. Недавнее закрытие электронного магазина Arcadia.Ru показало, что даже те проекты, которые имеют дело с "живыми" деньгами, могут быть кризисными. Сегодняшнее состояние Port.Ru, Рамблера и многих других говорит, как минимум, о бесперспективности в денежном плане интернет-проектов. А может быть, дело здесь не в Интернете, а в тех людях, которые эти проекты создавали и вели?
 
Статистика как инструмент
Игроки медиарынка - о своем взгляде на исследования.
 
Главный редактор "нашей газеты" Виктор Кочкин: "Корпоративное издание добавляет позитива"
В марте этого года на конкурсе "Лучшее корпоративное СМИ - 2007" "Наша газета" получила специальный приз за оригинальный дизайн-макет. "Наша газета" - внутрикорпоративное издание компании "Уралсвязьинформ". Несмотря на то, что в названии его фигурирует слово "газета", это полноценный глянцевый журнал. Все дело в том, что изначально выпускалась газета, но в связи с изменениями в структуре самой компании она трансформировалась в журнал. Об этом и многом другом рассказывает главный редактор издания Виктор Кочкин.
 
Плановая pr-деятельность ведет к успеху
Многие корпорации по отношению к PR-деятельности действуют по принципу "хороша ложка к обеду". Они стараются вложить усилия и средства в PR-деятельность в тот момент, когда она может принести максимальный эффект. Но часто оказывается, что к этому времени у общественности уже успевают сложиться представления о корпорации. Причем зачастую эти представления бывают ложными, что неудивительно при невысоком уровне экономических знаний у населения. А представления эти, как правило, возникают на почве отсутствия информации, которая как бульон дает питание всяческим предположениям и слухам. Зачастую бывает, что конкуренты при этом стараются всячески подогреть слухи. Плановая PR-деятельность, конечно, не предотвращает появление слухов и ложных сведений о корпорации, но делает последствия от них для репутации корпорации более слабыми.
 

А также наши постоянные рубрики: назначения, поздравления, статистика и мнение подписчика.




Журнал "Новости СМИ"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 2 Июля 2007 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100