Андрей Березкин, Генеральный директор компании "Эспар-Аналитик": "Наружная реклама
становится все более капиталоемкой отраслью"
В последнее время российский рынок рекламы сотрясают важные события: ФАС попыталась
запретить размещать политическую рекламу в "наружке", в Санкт-Петербурге вовсю
идет борьба с крупноформатной рекламой... К чему могут привести нововведения на
рынке наружной рекламы, "Новостям СМИ" рассказал генеральный директор компании
"Эспар-Аналитик" Андрей Березкин.
Номинанты на премию "Медиа-менеджер года"
В рубрике мы рассказывать о кандидатах, выдвигаемых на соискание премии "Медиа-менеджер
России". Как всегда, это профессионалы высокого класса, достигшие конкретных результатов
в медиабизнесе, которые рассказали нам о том, за какие заслуги они выдвинуты на
премию и о своих дальнейших профессиональных планах.
Газеты теряют аудиторию
На прошедшей в Москве с 18 по 20 июня выставке-конференции "Издательский бизнес-2007"
в ходе обсуждения вопроса современных тенденций печатных СМИ наметилась тенденция
уменьшения популярности газет и увеличение интереса к журналам.
"Образованные Медиа" умрут?
19 июня глава фонда "Образованные медиа" Манана Асламазян объявила, что покидает
организацию и продолжит работу за границей. 21 июня Головинский суд Москвы признал
законной выемку документов в фонде "Образованные медиа". Таким образом суд отказал
в удовлетворении жалобы Асламазян о незаконности проведения выемок в компании.
Досрочно подписаться – выгодно!
В июле – августе текущего года ФГУП "Почта России" совместно с подписными агентствами
организует и проводит досрочную подписку на 1 полугодие 2008 года. "Подписчики
ждут момента, когда можно подписаться по более выгодным ценам. Подписные тиражи,
принятые в период проведения досрочной подписки, по ряду изданий составляют от
10 до 35% от их общего подписного тиража", - рассказала Юлия Логачева.
Этот глянцевый мир
В конце июня стало известно о пополнении мира глянцевых изданий еще как минимум
пятью журналами.
Издательство "Деловой мир" полностью вошло в зону TNS Gallup
С первого июля все издания "Делового мира" будут измеряться как на рекламном
рынке (TNS GALLUP ADFACT), так и с точки зрения читательской аудитории (TNS GALLUP
MEDIA). Измерение аудиторий всех изданий "Делового мира" и мониторинг рекламодателей
компанией TNS позволит сделать размещение рекламы в изданиях "Делового мира" более
точным и эффективным для рекламодателей, приведет к росту рекламных инвестиций
в издания, позволит рекламным агентствам увеличить размещение рекламы в изданиях
"Делового мира".
Радио "Алла": причины, цели, выгода
Осенью 2007 г. радиостанция "Русские песни", входящая в Вещательную корпорацию
"Проф-Медиа" (ВКПМ), прекратит вещание, а на ее месте появится радио "Алла". Что
говорят эксперты?
РБК-ТВ набирает обороты
Юрий Ровенский рассказал о перспективах на 2007 год.
ТНТ бьет рекорды: 13 наград!
Ни один российский телеканал ранее не выигрывал такое количество премий Promax/BDA.
Генеральный директор ТРК "Югра" Олег Урушев: "Сегодня цифровое телевидение носит
не коммерческий, а государственный характер"
Окружная телерадиокомпания "Югра" - единственная в Ханты-Мансийском автономном
округе компания, начавшая в стране цифровое вещание. Однако этот запуск – только
начало большого пути по освоению цифрового вещания в округе. Пока идут технические
натурные испытания, как цифрового вещания, так и передатчиков. Параллельно с цифровым
вещанием, "Югра" продолжит аналоговое вещание.
О том, кто сможет принимать цифровой сигнал, зачем нужно цифровое вещание и о
том, как решить имеющиеся проблемы в связи с переходом на "цифру" в интервью "Новостям
СМИ" рассказал генеральный директор ТРК "Югра" Олег Урушев.
На CNN и BBC стартовала первая рекламная кампания России
Компании холдинга Media Arts Group создали по заказу Заявочного комитета "Сочи-2014"
рекламный ролик "Russia. The Door is Open", главной задачей которого стала пропаганда
позитивного образа России среди зарубежной аудитории в целях завоевания права
на проведение Зимних Олимпийских игр 2014 г.
TNS Gallup AdFact запускает новый проект
Компания TNS Gallup AdFact объявила о старте проекта "Новостной мониторинг телевидения".
В рамках проекта осуществляется круглосуточный мониторинг информационных, аналитических,
социальных, политических и публицистических передач 6 московских телеканалов.
Руслан ТАГИЕВ, генеральный директор компании TNS Gallup AdFact, директор по медиаисследованиям
TNS Gallup Media: "Рейтинги – это деньги, которые позволяют рекламному рынку существовать"
Изучение телевизионной и радийной аудитории - лишь часть исследовательской работы
Gallup Media. В беседе с "Новостями СМИ" генеральный директор компании TNS Gallup
AdFact, директор по медиаисследованиям TNS Gallup Media Руслан Тагиев рассказывает
о современных тенденциях рынка исследований, а также о том, какие возможности
даст рекламодателям новое исследование российского Интернета.
Все, что развлекательно – притягательно
Принято считать, что у журналистики три главных задачи: информировать, просвещать
и развлекать. Однако в последнее время российские СМИ - особенно это касается
телевидения - лучше всего справляются с третьей задачей – развлекать. "Когда-то
наше телевидение в целом было гораздо более политическим, сейчас оно стало гораздо
более развлекательным", - еще в 2005 г. сказал Владимир Познер в интервью РИА
"Новости". Что происходит сейчас?
Медиарынок Удмуртии: национальные особенности
В Ижевске рынок поделен между крупными СМИ.
Бизнес в интернете: миф или реальность?
Сегодня интернет-проекты Рунета, да, в общем, и всей Сети в целом переживают
свои далеко не лучшие времена. То тут, то там мы слышим о закрытии того или иного
проекта. Недавнее закрытие электронного магазина Arcadia.Ru показало, что даже
те проекты, которые имеют дело с "живыми" деньгами, могут быть кризисными. Сегодняшнее
состояние Port.Ru, Рамблера и многих других говорит, как минимум, о бесперспективности
в денежном плане интернет-проектов. А может быть, дело здесь не в Интернете, а
в тех людях, которые эти проекты создавали и вели?
Статистика как инструмент
Игроки медиарынка - о своем взгляде на исследования.
Главный редактор "нашей газеты" Виктор Кочкин: "Корпоративное издание добавляет
позитива"
В марте этого года на конкурсе "Лучшее корпоративное СМИ - 2007" "Наша газета"
получила специальный приз за оригинальный дизайн-макет. "Наша газета" - внутрикорпоративное
издание компании "Уралсвязьинформ". Несмотря на то, что в названии его фигурирует
слово "газета", это полноценный глянцевый журнал. Все дело в том, что изначально
выпускалась газета, но в связи с изменениями в структуре самой компании она трансформировалась
в журнал. Об этом и многом другом рассказывает главный редактор издания Виктор
Кочкин.
Плановая pr-деятельность ведет к успеху
Многие корпорации по отношению к PR-деятельности действуют по принципу "хороша
ложка к обеду". Они стараются вложить усилия и средства в PR-деятельность в тот
момент, когда она может принести максимальный эффект. Но часто оказывается, что
к этому времени у общественности уже успевают сложиться представления о корпорации.
Причем зачастую эти представления бывают ложными, что неудивительно при невысоком
уровне экономических знаний у населения. А представления эти, как правило, возникают
на почве отсутствия информации, которая как бульон дает питание всяческим предположениям
и слухам. Зачастую бывает, что конкуренты при этом стараются всячески подогреть
слухи. Плановая PR-деятельность, конечно, не предотвращает появление слухов и
ложных сведений о корпорации, но делает последствия от них для репутации корпорации
более слабыми.
А также наши постоянные рубрики: назначения, поздравления, статистика и мнение
подписчика.