Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Специализированные издания > "Новости СМИ" - N12 (2007)


"Новости СМИ" - N12 (2007)


"Новости СМИ" - N12 (2007) Обложка номера
(увеличить)

Андрей Васильев, главный редактор газеты "Коммерсантъ": "Мы никого не обслуживаем"
Андрей Васильев три раза уходил из "Коммерсанта" и всякий раз возвращался. До сих пор он являлся шеф-редактором объединенной редакции ИД "Коммерсант", но ее ликвидировали, оставив на плечах "блудного" руководителя одно, но легендарное издание. Он работал с экс-владельцем "Ъ" Борисом Березовским и объяснял, как работает газета, находился в "ссылке" на Украине - поднимал там "Коммерсант". А не так давно снялся в фильме, где Андрей внезапно преобразился в промоутера черных боксерских боев по кличке "Людоед".

Еще раньше Андрей Васильев создал контору, занимающуюся предоставлением услуг по телефону. А в совсем молодые годы слыл за фарцовщика – обеспечивал советских граждан джинсами, куртками, батниками и шортами. "Сам я не продавал, меня больше увлекал процесс "бомбежа", когда знакомишься с иностранцами, договариваешься с ними, вокруг тебя постоянно девушки симпатичные вьются", - рассказал "Новостям СМИ" Андрей Васильев.

"Номинанты на премию "Медиа-менеджер года"
В рубрике мы рассказывать о кандидатах, выдвигаемых на соискание премии "Медиа-менеджер России". Как всегда, это профессионалы высокого класса, достигшие конкретных результатов в медиабизнесе, которые рассказали нам о том, за какие заслуги они выдвинуты на премию и о своих дальнейших профессиональных планах.
 
Новости – официоз
В начале июня состоялось заседание Правления СИРПП – Российского союза прессы. На заседании были рассмотрены вопросы, касающиеся принципов проведения XV Международной профессиональной выставки "ПРЕССА-2008", стратегии развития Знака отличия "Золотой фонд прессы" и принятия в Союз новых членов.

Состоялся V Форум средств массовой информации Северо-Запада. Участники обсудили роль СМИ в реализации нацпроектов на встрече с полномочным представителем президента РФ Ильей Клебановым, также был организован круглый стол "Пресса и выборы: профессиональный подход".
 
Новости – печатные СМИ
  • ИД Independent Media планирует продать журналы "Агробизнес" и "Агротехника и технологии" и ведет переговоры с несколькими компаниями.
  • Черноземное представительство "Российской газеты" начинает выпуск внутрикорпоративного "боевого листка" - газеты "Российский гламур".Рассказывает Олег Колесников, директор черноземного представительства "РГ".
  • В начале июня стало известно, что ИД Axel Springer Russia распродает активы, и их разделят между собой разные компании.
  • TNS Gallup Media опубликовало результаты исследований по проекту NRS-Россия за период декабрь 2006 - апрель 2007 – читательская аудитория еженедельных изданий. Игорь Эйдман, директор по коммуникациям ВЦИОМ, комментирует споры вокруг.
Новости – электронные СМИ
  • Чем недовольны челябинцы? РМГ и Радио Континенталь: обида не прошла
  • Проф-Медиа купила MTV. Холдинг становится "развлекательным"?
  • Зачем СТС собственная продакшн-студия? Инвестиции могут составить 50-70 млн долл.
Маргарита Симоньян, главный редактор телеканала Russia Today: "Иметь возможность общаться со своей аудиторией важно для любого вида СМИ"
Несмотря на то, что Russia Today - молодой телеканал (в эфире с декабря 2005 г.), он уже приобрел репутацию информационного медиа-ресурса, как объективный информатор о событиях в России и странах СНГ. В мае телеканал Russia Today официально объявил о вступлении в Ассоциацию Международного Вещания, среди членов которой: BBC, Euronews, Al Jazeera, Deutsche Welle и другие. То, что Russia Today был признан международным сообществом, канал, прежде всего, обязан своей команде. Над содержанием эфира, программами, новостями работают более 600 человек. Корреспонденты Russia Today – почти все иностранцы – работают в четыре смены по шесть часов. Телеканал имеет за рубежом девять коррпунктов, в частности, в Лондоне, Вашингтоне и Париже. В беседе с главным редактором канала Маргаритой Симоньян "Новости СМИ" попытался выяснить причины такого успеха.
 
Новости – реклама и PR
С 29 июня по 1 июля в Питере состоится Третий съезд транзитной рекламы. В Москве демонтируют щиты: что станет с лицом столицы? "Выбирай!" Сочи! Кампания по распространению журнала в самолете. ComVort Group второй год подряд признается самой большой в мире сетью самостоятельно управляемых агентств.
 
Региональная политика СМИ. Основные принципы
Любая политика - это цели и задачи,  методы и средства, исходя из которых, формируются и отстаиваются интересы, будь то государства, будь то личности, будь то медиакомпании. Региональной политикой СМИ можно считать лишь такую систему намерений и действий,  которая реализует интересы "Медиа-столицы" (центрального офиса в Москве) в отношении  регионов и внутренние интересы самих регионов методами и способами,  учитывающими природу современных региональных процессов в СМИ. Региональная политика - это целостное и самодостаточное звено политической основы медийного общества,  без которого последнее не сможет полноценно существовать.  Всякая политика хороша настолько,  насколько ей удается поддерживать баланс различных интересов.  Региональная - не исключение.  Общей идеей региональной политики СМИ может и должна стать устойчивость,  стабильность меж- и внутрирегиональных отношений. Как столичные печатные СМИ, телеканалы и радиостанции регулируют отношения с региональными партнерами?
 
Кострома: лидеры всегда на виду
Рынок региона небольшой, но четко структурированный.
 
Харри Сауккомаа, консультант в области СМИ из Финляндии, председатель Совета Директоров  компании Tekir Ltd: "Чтобы выжить, журналам необходима узкая специализация"
 
Media relations по делу
Наталья Гурова, руководитель отдела по развитию отношений со СМИ PR-Агентства "Ньютон".

Газетный мир: старому - нет, новому - да
Для того чтобы отвоевать у других СМИ предпочтение рекламодателей, газеты должны, прежде всего, изменить свой имидж вымирающего медиа. Но будут ли связанные с этим расходы в итоге оправданными?
 
Борис Гиллер, председатель Совета директоров ИД "Провинция": "Многие вопросы, которые необходимо было "закрыть" еще вчера, остаются нерешенными"
Проблема взаимодействия издательского и распространительского рынков продолжает оставаться актуальной уже долгое время. Представители обеих сторон уже неоднократно высказывались на страницах нашего журнала. Однако вместе с существующей проблемой неровных отношений между издателями и распространителями есть и другие актуальные темы на рынке печатных СМИ, в частности, отсутствие на сегодня прозрачной государственной политики поддержки прессы, кадровые проблемы, а также проблема объединения региональных издателей. Обо всех этих и других проблемах рынка высказывается председатель Совета директоров ИД "Провинция" Борис Гиллер – один из ведущих региональных издателей.
 
Точки над "i"
Насколько выполняют отраслевые ассоциации свои функции?
 
Лариса Бондарчук, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью компании "Дионис Клуб": "Корпоративная газета снимает границы"
 
Гибкий подход – залог успеха pr-кампании
Произошедший в конце 90-х гг. кризис на американский бирже NASDAQ продемонстрировал, что повышенные ожидания инвесторов на развитие IT-индустрии не оправдались. Капитал начал выходить из отрасли, которая после бурного роста, переживала не лучшие времена. Подобные взлеты и падения интереса к той или иной отрасли – довольно обычны: инвесторы жаждут найти "золотую жилу", чтобы быстро заработать.
 
Корпоративная PR-политика должна учитывать эти перепады интереса инвесторов: максимально использовать интерес в моменты роста и демпфировать трудности в моменты падения интереса. Зачастую PR-деятельность рассматривается лишь как своего рода реклама в моменты удачи. Но значение PR-деятельности важно и в моменты падения интереса инвесторов. Ведь если интерес снова проявится, нужно оказаться в первых рядах тех, кем заинтересуются инвесторы.
 
Имидж — все!
В текущем обзоре, предоставленном арт-директором компании x-nova Дмитрием Старостиным, рассмотрены интернет-представительства трех рекламных агентств: News Outdoor Russia, Видео Интернешнл и NFQ. Для начала рассмотрим основные задачи корпоративных web-представительств компаний. Их можно разделить на несколько групп.
 
Alter  ego
Александр Монахов, главный редактор газеты "Антенна-Телесемь".
 
А также наши постоянные рубрики: назначения, поздравления, статистика и мнение подписчика.



Журнал "Новости СМИ"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 21 Июня 2007 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100