Георгий Григорян, генеральный директор ООО "МедиаПартнер": "Мы пытаемся установить
внятный язык общения"
Георгий Григорян в медиабизнес "прилетел" с неба, окончив Киевский институт инженеров
авиации по специальности "инженер-механик". В 1995 году он создал фирму по распространению
периодических изданий "МААРТ Медиа". И, несмотря на то, что в ней уже не работает,
он по-прежнему трепетно относится к своему детищу, говоря о компании только добрые
слова. Кстати, еще до МААРТа Георгий предпринимал попытки оставить бизнес в сфере
медиа. Так, например, в 1993 году он умудрился продать автокаталог, который просто
никак "не шел", поэтому пачками залежался на складе. А юному бизнесмену тогда
уж очень
нужны были деньги. Капля логики, грамм смелости – и ты на высоте.
Григоряна все время тянет вверх, все время есть потребность развиваться, и совсем
недавно им была создана компания "Медиапартнер". "При появлении нового издания
"Медиапартнер" предоставляет информацию о рынке в терминах, в определенных параметрах
и принятых стандартах", - рассказал генеральный директор компании…
Номинанты на премию "Медиа-Менеджер года"
В рубрике мы рассказывать о кандидатах, выдвигаемых на соискание премии "Медиа-Менеджер
России". Как всегда, это профессионалы высокого класса, достигшие конкретных результатов
в медиабизнесе, которые рассказали нам о том, за какие заслуги они выдвинуты на
премию и о своих дальнейших профессиональных планах.
23 мая в Мордовии прошли общественные слушания по проблемам развития национальной
прессы
На слушании была принята рекомендация Правительства Москвы, в которой изложена
позиция Общественной палаты по вопросам развития национальных СМИ и необходимости
ее господдержки.
Профсоюз Управления Федеральной почтовой службы по Петербургу и Ленобласти угрожает
акциями протеста
Почтовики требуют повышения зарплаты и введения других социальных льгот. В УФПС
утверждают, что поданные документы не имеют юридической силы.
Прошел год с тех пор, как партнером еженедельника "Аргументы и факты" в США стала
компания Unicont Enterprises, Inc
О нынешнем состоянии дел российских изданий в Америке рассказывают и.о. руководителя
отдела развития международного бизнеса ИД "Аргументы и факты" Марина Федяева и
директор по маркетингу и интернет-проектам ЗАО ИД "Комсомольская правда" Александр
Чекшин.
29 мая ЗАО "Актион-Медиа" и ООО "Статус-Кво 97" объявили о слиянии
О перспективах сделки - главный редактор ЗАО Андрея Сизов и генеральный директор
ООО Сергей Панов.
СТС: новый этап развития начался с реформ
В сезоне 2007/2008 канал СТС сконцентрируется на производстве не только сериалов
и ситкомов, но и амбициозных развлекательных шоу в сотрудничестве с лучшими российскими
продюсерами. Реструктуризация функции собственного производства на канале СТС
- лишь первый шаг в рамках преобразований в "СТС Медиа".
В России озаботились проблемами материнства
В сентябре 2007 будет запущен новый телеканал. 29 мая 2007 года состоялась презентация
нового телеканала "Мать и Дитя" - первого в России круглосуточного познавательного
канала о материнстве и детстве.
Итоги конференции "Российская рекламная индустрия 2007. Тенденции. Прогнозы.
Практика"
Лидеры отрасли - о том, что грядущий день готовит рекламистам.
Уникальный конкурс "Радиоимидж" продолжает прием заявок от региональных радиостанций
Уникальность проекта заключается в том, что впервые в истории российского радиобизнеса
будут названы самые выдающиеся идеи в области продвижения региональной радиостанции
и обнародованы технологии их воплощения.
Демьян Кудрявцев, генеральный директор ИД "Коммерсантъ": "Я не жду появления
крупных деловых издательских домов"
За последний год ИД "Коммерсантъ" претерпел немало изменений. Сменился его собственник,
был приобретен ИД "Секрет фирмы" с тремя медиаактивами, а совсем недавно выяснилось,
что "Ъ" запускает собственную радиостанцию. Об этих и других событиях в интервью
"Новостям СМИ" рассказывает генеральный директор "Ъ" Демьян Кудрявцев.
Григорий Ройзман, исполнительный директор челябинской медиакомпании "Радио-Континенталь":
"Радио предоставляет большой простор фантазии"
Чем живут радийщики в Челябинске? Что сейчас происходит с частотами в Москве
и регионах? Вытеснит ли Интернет традиционные СМИ? Что тормозит развитие российского
радиобизнеса? Мнением делится Григорий Ройзман, исполнительный директор челябинской
медиакомпании "Радио-Континенталь".
Реклама в регионах: растем и развиваемся
Рекламный рынок сегодня развивается бурными темпами. И это неоспоримый факт.
Существует мнение, что это развитие происходит преимущественно за счет регионов.
Так ли это? В крупных городах засилье рекламы становится невозможным, и остается
разве что осваивать более технологичные способы размещения. Появляющиеся законодательные
акты, касающиеся рекламной деятельности, направлены на всё большее ограничение
и сокращение рекламы на всевозможных носителях. В такой ситуации крупным игрокам
рекламного рынка остается расширяться вширь, то есть осваивать региональное размещение.
Журнал "Новости СМИ" собрал комментарии экспертов в различных отраслях рекламного
рынка, чтобы дать ответы на эти вопросы и понять, так ли важен рекламный рынок
в регионах и так ли велико его развитие, как об этом говорят.
В саратове созданы 9 медиахолдингов. Информационный рынок города разнообразен
и насыщен
Саратов – регион небольшой по населению, но довольно развитый в медийном плане.
Информационный рынок города, население которого приближается к миллиону, разнообразен
и насыщен: 11 телеканалов, 10 радиостанций, почти 450 областных и городских газет.
В целом для рынка СМИ Саратова и губернии характерно формирование достаточно крупных
медиа-холдингов, концентрирующих вокруг себя несколько СМИ.
"На нашем сайте будет сделано все для удобства посетителей"
Недавно русское издание британского журнала Financial Director открыло свой web-сайт.
Подробнее о сайте "Новости СМИ" попросил рассказать руководителя интернет-проектов
ЗАО "Актион-Медиа" Светлану Листопадову.
Собственные pr-службы в медиакомпаниях. Какими они должны быть?
Когда медиакомпания расширяется из одной радиостанции или газеты в холдинг с
весьма приличными оборотами, когда доходы компании выносятся на публичное обсуждение,
когда одного универсального маркетолога, пиарщика и пресс-атташе в одном лице
становится недостаточно – приходится задумываться о создании PR-службы. Но что
такое PR-служба в медиакомпании и существуют ли какие-то стандарты при ее создании?
Правила создания PR-департаментов теоретически существуют, и все они прописаны
в учебниках по связям с общественностью. Однако на деле все оказывается иначе.
Наталья Летнева: "Самый приятный отзыв о газете был от журналиста"
Корпоративный первенец рекламной компании Gallery вышел в начале апреля этого
года. Газета Gallery+ - это электронное издание, оно размещается на сайте компании
или высылается по электронной почте. Формат газеты, несмотря на размещение в сети
- А4, поэтому при желании ее можно распечатать и взять с собой. А на последней
полосе газеты в выходных данных метко указано: "Тираж неограничен". Конечно, основная
часть материалов посвящена компании и ее различным событиям, но здесь размещены
и такие статьи, которые были бы любопытны обычному человеку, не имеющего никакого
отношения к out-of-home рекламе. Главный редактор газеты Gallery+ Наталья Летнева
– работник PR-отдела компании, но выпускает корпоративное издание. Причем впервые.
"Пора переходить к четкой формулировке государственного информационного заказа"
В одном из последних номеров мы писали о том, что "Российская газета", единственная
среди всех печатных СМИ, получила в этом году бюджетную дотацию в 2,7 млрд руб.
под адаптацию программы национальных проектов для населения. Данные средства получены
на развитие проекта "Российская газета" - Неделя для социально незащищенных слоев
населения. 90% его тиража адресно доставляется конечному потребителю. Эта ситуация
вызвала широкое обсуждение среди представителей СМИ, многие из которых посчитали,
что небогатые люди будут довольствоваться бесплатным изданием, в результате чего
произойдет снижение тиражей у целого ряда газет и журналов.
Мы поинтересовались мнением по этому вопросу еще одного участника рынка – исполнительного
директора Альянса Независимых Региональных Издателей Лилии Молодецкой.
Хороший PR должен быть долгосрочным
В PR-деятельности нередко бывают случаи, когда корпорация в погоне за тактическими
целями может нанести ущерб не только своей репутации в долговременном плане, но
и ущерб всей отрасли, в которой она работает. Можно вспомнить случай с пивной
отраслью, когда одна из компаний разместила на телевидении рекламу, ориентированную
на молодежную аудиторию. Возможно, компания в краткосрочной перспективе и добилась
увеличения потребителей. Но результатом рекламы стало ужесточение требований к
рекламе пива на телевидении. Таким образом, в долгосрочном плане компания (как
и все другие производители пива) лишились мощного канала рекламы пива. Этот случай
свидетельствует о том, что PR-деятельность должна учитывать не только возможные
кратковременные эффекты, но и долговременные потенциальные эффекты.
Радио: экономический аутсайдер или потенциальный лидер? Насколько радиостанции
реализуют свой коммерческий ресурс?
Радио в России отличается общенациональным охватом аудитории, притом что практически
нигде в мире оно не может этим похвастаться. У нас такое положение сложилось
благодаря сетевым радиостанциям, таким как "Европа Плюс", "Русское Радио" и др.
И тем не менее экономическая ситуация на радио достаточно сложна. Мы попытались
выяснить, как складывается ситуация, когда радио, пользующееся огромной популярностью
в стране, довольствуется таким незавидным положением на рекламном рынке. Вопрос:
каковы реальные коммерческие возможности радиостанций?
А также наши постоянные рубрики: назначения, поздравления, статистика и мнение
подписчика.