Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Специализированные издания > "Новости СМИ" - N11 (2007)


"Новости СМИ" - N11 (2007)


"Новости СМИ" - N11 (2007) Обложка номера
(увеличить)

Георгий Григорян, генеральный директор ООО "МедиаПартнер": "Мы пытаемся установить внятный язык общения"
Георгий Григорян в медиабизнес "прилетел" с неба, окончив Киевский институт инженеров авиации по специальности "инженер-механик". В 1995 году он создал фирму по распространению периодических изданий "МААРТ Медиа". И, несмотря на то, что в ней уже не работает, он по-прежнему трепетно относится к своему детищу, говоря о компании только добрые слова. Кстати, еще до МААРТа Георгий предпринимал попытки оставить бизнес в сфере медиа. Так, например, в 1993 году он умудрился продать автокаталог, который просто никак "не шел", поэтому пачками залежался на складе. А юному бизнесмену тогда уж очень
нужны были деньги. Капля логики, грамм смелости – и ты на высоте.
 
Григоряна все время тянет вверх, все время есть потребность развиваться, и совсем недавно им была создана компания "Медиапартнер". "При появлении нового издания "Медиапартнер" предоставляет информацию о рынке в терминах, в определенных параметрах и принятых стандартах", - рассказал генеральный директор компании…
 
Номинанты на премию "Медиа-Менеджер года"
В рубрике мы рассказывать о кандидатах, выдвигаемых на соискание премии "Медиа-Менеджер России". Как всегда, это профессионалы высокого класса, достигшие конкретных результатов в медиабизнесе, которые рассказали нам о том, за какие заслуги они выдвинуты на премию и о своих дальнейших профессиональных планах.
 
23 мая в Мордовии прошли общественные слушания по проблемам развития национальной прессы
На слушании была принята рекомендация Правительства Москвы, в которой изложена позиция Общественной палаты по вопросам развития национальных СМИ и необходимости ее господдержки.
 
Профсоюз Управления Федеральной почтовой службы по Петербургу и Ленобласти угрожает акциями протеста
Почтовики требуют повышения зарплаты и введения других социальных льгот. В УФПС утверждают, что поданные документы не имеют юридической силы.
 
Прошел год с тех пор, как партнером еженедельника "Аргументы и факты" в США стала компания Unicont Enterprises, Inc
О нынешнем состоянии дел российских изданий в Америке рассказывают и.о. руководителя отдела развития международного бизнеса ИД "Аргументы и факты" Марина Федяева и директор по маркетингу и интернет-проектам ЗАО ИД "Комсомольская правда" Александр Чекшин.
 
29 мая ЗАО "Актион-Медиа" и ООО "Статус-Кво 97" объявили о слиянии
О перспективах сделки - главный редактор ЗАО Андрея Сизов и генеральный директор ООО Сергей Панов.
 
СТС: новый этап развития начался с реформ
В сезоне 2007/2008 канал СТС сконцентрируется на производстве не только сериалов и ситкомов, но и амбициозных развлекательных шоу в сотрудничестве с лучшими российскими продюсерами. Реструктуризация функции собственного производства на канале СТС - лишь первый шаг в рамках преобразований в "СТС Медиа".
 
В России озаботились проблемами материнства
В сентябре 2007 будет запущен новый телеканал. 29 мая 2007 года состоялась презентация нового телеканала "Мать и Дитя" - первого в России круглосуточного познавательного канала о материнстве и детстве.
 
Итоги конференции "Российская рекламная индустрия 2007. Тенденции. Прогнозы. Практика"
Лидеры отрасли - о том, что грядущий день готовит рекламистам.
 
Уникальный конкурс "Радиоимидж" продолжает прием заявок от региональных радиостанций
Уникальность проекта заключается в том, что впервые в истории российского радиобизнеса будут названы самые выдающиеся идеи в области продвижения региональной радиостанции и обнародованы технологии их воплощения.
 
Демьян Кудрявцев, генеральный директор ИД "Коммерсантъ": "Я не жду появления крупных деловых издательских домов"
За последний год ИД "Коммерсантъ" претерпел немало изменений. Сменился его собственник, был приобретен ИД "Секрет фирмы" с тремя медиаактивами, а совсем недавно выяснилось, что "Ъ" запускает собственную радиостанцию. Об этих и других событиях в интервью "Новостям СМИ" рассказывает генеральный директор "Ъ" Демьян Кудрявцев.
 
Григорий Ройзман, исполнительный директор челябинской медиакомпании "Радио-Континенталь": "Радио предоставляет большой простор фантазии"
Чем живут радийщики в Челябинске? Что сейчас происходит с частотами в Москве и регионах? Вытеснит ли Интернет традиционные СМИ? Что тормозит развитие российского радиобизнеса? Мнением делится Григорий Ройзман, исполнительный директор челябинской медиакомпании "Радио-Континенталь".
 
Реклама в регионах: растем и развиваемся
Рекламный рынок сегодня развивается бурными темпами. И это неоспоримый факт. Существует мнение, что это развитие происходит преимущественно за счет регионов. Так ли это? В крупных городах засилье рекламы становится невозможным, и остается разве что осваивать более технологичные способы размещения. Появляющиеся законодательные акты, касающиеся рекламной деятельности, направлены на всё большее ограничение и сокращение рекламы на всевозможных носителях. В такой ситуации крупным игрокам рекламного рынка остается расширяться вширь, то есть осваивать региональное размещение.
 
Журнал "Новости СМИ" собрал комментарии экспертов в различных отраслях рекламного рынка, чтобы дать ответы на эти вопросы и понять, так ли важен рекламный рынок в регионах и так ли велико его развитие, как об этом говорят.
 
В саратове созданы 9 медиахолдингов. Информационный рынок города разнообразен и насыщен
Саратов – регион небольшой по населению, но довольно развитый в медийном плане. Информационный рынок города, население которого приближается к миллиону, разнообразен и насыщен: 11 телеканалов, 10 радиостанций, почти 450 областных и городских газет. В целом для рынка СМИ Саратова и губернии характерно формирование достаточно крупных медиа-холдингов, концентрирующих вокруг себя несколько СМИ.
 
"На нашем сайте будет сделано все для удобства посетителей"
Недавно русское издание британского журнала Financial Director открыло свой web-сайт. Подробнее о сайте "Новости СМИ" попросил рассказать руководителя интернет-проектов ЗАО "Актион-Медиа" Светлану Листопадову.
 
Собственные pr-службы в медиакомпаниях. Какими они должны быть?
Когда медиакомпания расширяется из одной радиостанции или газеты в холдинг с весьма приличными оборотами, когда доходы компании выносятся на публичное обсуждение, когда одного универсального маркетолога, пиарщика и пресс-атташе в одном лице становится недостаточно – приходится задумываться о создании PR-службы. Но что такое PR-служба в медиакомпании и существуют ли какие-то стандарты при ее создании?  Правила создания PR-департаментов теоретически существуют, и все они прописаны в учебниках по связям с общественностью. Однако на деле все оказывается иначе.
 
Наталья Летнева: "Самый приятный отзыв о газете был от журналиста"
Корпоративный первенец рекламной компании Gallery вышел в начале апреля этого года. Газета Gallery+ - это электронное издание, оно размещается на сайте компании или высылается по электронной почте. Формат газеты, несмотря на размещение в сети - А4, поэтому при желании ее можно распечатать и взять с собой. А на последней полосе газеты в выходных данных метко указано: "Тираж неограничен". Конечно, основная часть материалов посвящена компании и ее различным событиям, но здесь размещены и такие статьи, которые были бы любопытны обычному человеку, не имеющего никакого отношения к out-of-home рекламе. Главный редактор газеты Gallery+ Наталья Летнева – работник PR-отдела компании, но выпускает корпоративное издание. Причем впервые.
 
"Пора переходить к четкой формулировке государственного информационного заказа" 
В одном из последних номеров мы писали о том, что "Российская газета", единственная среди всех печатных СМИ, получила в этом году бюджетную дотацию в 2,7 млрд руб. под адаптацию программы национальных проектов для населения. Данные средства получены на развитие проекта "Российская газета" - Неделя для социально незащищенных слоев населения. 90% его тиража адресно доставляется конечному потребителю. Эта ситуация вызвала широкое обсуждение среди представителей СМИ, многие из которых посчитали, что небогатые люди будут довольствоваться бесплатным изданием, в результате чего произойдет снижение тиражей у целого ряда газет и журналов.
 
Мы поинтересовались мнением по этому вопросу еще одного участника рынка – исполнительного директора Альянса Независимых Региональных Издателей Лилии Молодецкой.
 
Хороший PR должен быть долгосрочным
В PR-деятельности нередко бывают случаи, когда корпорация в погоне за тактическими целями может нанести ущерб не только своей репутации в долговременном плане, но и ущерб всей отрасли, в которой она работает. Можно вспомнить случай с пивной отраслью, когда одна из компаний разместила на телевидении рекламу, ориентированную на молодежную аудиторию. Возможно, компания в краткосрочной перспективе и добилась увеличения потребителей. Но результатом рекламы стало ужесточение требований к рекламе пива на телевидении. Таким образом, в долгосрочном плане компания (как и все другие производители пива) лишились мощного канала рекламы пива. Этот случай свидетельствует о том, что PR-деятельность должна учитывать не только возможные кратковременные эффекты, но и долговременные потенциальные эффекты.
 
Радио: экономический аутсайдер или потенциальный лидер? Насколько радиостанции реализуют свой коммерческий ресурс?
Радио в России отличается общенациональным охватом аудитории, притом что прак­тически нигде в мире оно не может этим похвастаться. У нас такое положение сложи­лось благодаря сетевым радиостанциям, таким как "Европа Плюс", "Русское Радио" и др. И тем не менее экономическая ситуация на радио достаточно сложна. Мы попыта­лись выяснить, как складывается ситуация, когда радио, пользующееся огромной популярностью в стране, довольствуется таким незавидным положением на рекламном рынке. Вопрос: каковы реальные коммерческие возможности радиостанций?
 
А также наши постоянные рубрики: назначения, поздравления, статистика и мнение подписчика.



Журнал "Новости СМИ"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 7 Июня 2007 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100