Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов

Показать анонсы журналов:
Быстрый переход:
МартАпрельМай


Журнал "Курьер печати" - N43-44 (декабрь 2007)"Курьер печати" - N43-44 (декабрь 2007)
Тектонически изменения на рынке СМИ. Издатель и распространитель: истина где-то рядом… Стратегии выхода на региональные рынки. Штрих-код в законе.
Журнал "Курьер печати" - N44 (10-16 ноября 2006)"Курьер печати" - N44 (10-16 ноября 2006)
Сегодня, проездом и только для вас! Игорь Яковенко. О внерыночных отношениях на медиарынке. Испанский рынок периодики. "Новому времени" - новый контент. Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары.
Журнал "Курьер печати" - N45 (17-23 ноября 2006)"Курьер печати" - N45 (17-23 ноября 2006)
В клеточку. Разделять и зарабатывать. Л. Шваб: "Универасльных механизмов сотрудничества издателей с ДМ-агентством не существует". Журнал FD/Financial Director – для финдиректоров и мечтающих ими стать. Реклама в прессе: ожидания и реальность.
Журнал "Курьер печати" - N45-46 (декабрь 2007)"Курьер печати" - N45-46 (декабрь 2007)
А.-Ф. Листевник. Мы как издатели защищаем интересы наших читателей. Подводя черту… итоги 2007 года. Как организовать корпоративный праздник. B2B-пресса в России и в мире.
Журнал "Курьер печати" - N46 (24-30 ноября 2006)"Курьер печати" - N46 (24-30 ноября 2006)
Походить, посмотреть, потрогать… В.Лошак. Журнал "Огонек" - почти стопроцентная узнаваемость. Пресса в книжных магазинах. Философия единого ньюзрума. Интернет берет все новые высоты.
Журнал "Курьер печати" - N47 (1-7 декабря 2006)"Курьер печати" - N47 (1-7 декабря 2006)
Тренды российского медиарынка. П.Гусев. Под каждую ногу надо ставить подпорку. А-Ф.Лиственник. Можно прийти к компромиссу практически в любом вопросе. B2B-маркетинг: быть или не быть? Ольга Карабанова о проблеме кадров в СМИ.
Журнал "Курьер печати" - N49 (15-21 декабря 2006)"Курьер печати" - N49 (15-21 декабря 2006)
Классифайд: потенциальная жертва эволюции. Гении становятся первыми, а умные - вторыми или что такое бенчмаркинг. "Бутик прессы" - новая форма распространения. Газетная реклама: советы знатока.
Журнал "Курьер печати" - N5-6 (февраль 2007)"Курьер печати" - N5-6 (февраль 2007)
Игорь Сырцов о почте и подписке. Подписная кампания на I полугодие: сдвиги есть, но ликовать пока рано. Интерес к научно-популярной прессе есть, но она недоступна. Предложения ФАМПК по реформированию подписки вызвали разногласия. Шаг к консолидации: Национальный координационный совет прессы.

[<<] 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | Ещё >>

Всего записей: 259



© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100