Viva! –международный брэнд издательского холдинга Edipresse Group (Швейцария),
суммарный годовой тираж Viva! составляет более 7,5 миллионов экземпляров. Это
позитивное, актуальное и современное издание о звездах, которое теперь сможет
занять достойное место в российской нише журналов celebrity.
Viva! позиционируется как глянцевый продукт up-market в сегменте журналов о
знаменитостях.
"Мы собираемся выпускать продукт европейского качества, - говорит генеральный
директор ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" Раиса Неяглова-Колосова, - обязательными элементами
которого являются высокий уровень всех материалов: текстов, фотоиллюстраций, дизайна
и полиграфического исполнения. На его производство и продвижение будет затрачено
столько, сколько необходимо для того, чтобы журнал занял лидирующие позиции в
сегменте журналов о звездах."
Viva! предлагает читателю только достоверную, подробную и позитивную информацию.
Периодичность журнала - 2 раза в месяц – дает возможность освещать события подробно,
готовить к публикации интересные статьи и фотосессии, и, вместе с тем, оставаться
актуальными. Актуальность еженедельника +качество ежемесячника – это и есть формула
журнала Viva!
Главный редактор журнала – Яна Чурикова. Известная телеведущая по образованию
журналист. С редакционной работой знакома не понаслышке, долгое время работала
редактором и автором телевизионных программ. Яна – динамичная, современная и очень
креативная личность, знающая о жизни известных людей "из первых рук". "Я была
в роли тех, кто пишет и в роли тех, о ком пишут, - говорит Яна, - поэтому хорошо
представляю, как звездам хочется, чтобы о них писали – уважительно и со знанием
дела". Под ее руководством создается действительно честный и интересный журнал.
Запуск состоится осенью 2007 года, объем 116 полос, тираж первого номера 100
тыс.экземпляров. Предполагается широкомасштабная рекламная кампания: телевидение,
радио, наружная реклама, BTL-акции, кросс-промо.