Инаугурация состоялась в день закрытия 36-го мирового журнального Конгресса FIPP
в отеле China World Hotel в Пекине 15 мая 2007 года. Обязанности Председателя
международной журнальной ассоциации перешли к г-ну Ламюньеру от Криса Левелина
- управляющего директора EMAP International, завершившего свои двухлетние полномочия
на этом посту.
В ответном слове П.Ламюньер поблагодарил за великолепную работу своих предшественников,
а также Президента FIPP Дональда Куммерфельда и его команду, благодаря которым
были достигнуты замечательные результаты.
Комментируя избрание, г-н Куммерфельд сказал: "Пьер является членом Совета Директоров
с апреля 2002 года и, в течение двух последних лет, занимал пост Вице-председателя.
Он серьезно поддерживал федерацию и продолжит энергичное, мудрое и преданное руководство
в духе тех, кто занимал этот пост в предыдущие четыре года".
Пьер Ламюньер пришёл в Эдипресс Групп в 1977 году и занял в 1986 году пост Главного
Управляющего Директора. В феврале 2005 года он отошёл от повседневного текущего
руководства Группой, заняв пост Председателя Совета Директоров и Издателя Группы.
Эдипресс, имеющая штаб-квартиру в Швейцарии, издает газеты и журналы, а также
электронные СМИ. Группа имеет 150 наименований прессы и Интернет-сайтов, штат
сотрудников составляет 3500 человек.
Ламюньер является также директором Lamuniere SA и её дочерних компаний. Он был
директором La Poste, самой крупной швейцарской компании с 1997 по 2002 год. С
апреля 2002 года является членом Совета директоров FIPP. Пьер Ламюньер имеет швейцарское
гражданство, закончил Уортон Скул Университета Пенсильвании, США.
Коснувшись перспектив развития отрасли, Пьер Ламюньер отметил: "Наша индустрия
имеет как проблемы, так и возможности. Но в основе лежит то, что мы являемся создателями
печатной продукции информирующей, обучающей и развлекающей. Когда мы делаем это
хорошо, мы создаём связь между нашим продуктом и нашими читателями – возникающее
доверие и преданность не создаются никакими другими средствами. И нам важно поддерживать
это в течение длительного времени. Я верю, что журналы останутся основным и обязательным
средством в информационном пространстве. Но мы должны развиваться таким образом,
чтобы иметь возможность использовать наши бренды по всем каналам".
О FIPP: Федерация основана в 1925 году, как Международная Федерация Периодической
Печати. Деятельность организации направлена на помощь издателям журнальной продукции
во всём мире. Федерация защищает редакционные, культурные и экономические интересы
издателей массовой и профессиональной прессы, как в печатном виде, так и в электронной
форме. FIPP обслуживает мировой рынок с общим годовым рекламным оборотом в 70
миллиардов долларов США и 110 тысячами наименований периодических изданий. FIPP
представляет 280 членов федерации из 57 стран, объединённых 45-ю национальными
ассоциациями, 170 издательских компаний и 65 ассоциированных членов.