Статья номера – Fashion-индустрия: итоги и перспективы
Подошел к концу еще один год, впервые за долгое время не ставший переломным для
модной индустрии, а показавший стабильность рынка. Российские потребители смогли
увидеть ряд новых брендов, а уже зарекомендовавшие себя игроки укрепили свои позиции.
У разных компаний были разные прогнозы, и оправдались они с разной степенью успешности,
но, безусловно, с общим положительным вектором. В юбилейном коллекционном номере
журнала "Модный magazin" наши постоянные эксперты подводят итоги года и делятся
прогнозами на будущее.
Специально к праздничному выпуску в журнале появилась рубрика "Юбилей", в которой постоянные партнеры журнала "Модный magazin" - ведущие игроки на российском рынке модной индустрии – поздравляют издание
с юбилейный сотым номером.
В рубрике "Что&Где" нового номера можно ознакомиться с актуальными новостями модной индустрии, включая
обзоры прошедших Недель моды: Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Volvo-Недели
моды в Москве. В рубрике Trends представлены основные тенденции праздничной и вечерней моды.
Немецкая марка женской одежды Hauber была основана еще в XIX веке. С тех пор
изменилось многое. Об истории бренда читайте в статье Зары Шахбазян "Hauber -
стиль вне времени".
Родриго Отазу – известный аргентинский дизайнер ювелирных украшений и бижутерии.
Несмотря на очень плотный график, Родриго успел выкроить время, чтобы рассказать
журналу "Модный magazin" о себе, о своем творчестве и взглядах на жизнь, - интервью с дизайнером читайте
в рубрике "Главное".
Вопрос навигации в таком огромном городе как Москва стоит достаточно остро. В
дорожной сети все как-то ориентируются - благо для этого есть и современные приборы-навигаторы
и дорожные карты. Но при поиске той или иной компании на объектах коммерческой
недвижимости частенько возникают проблемы. О решении этих проблем читайте в статье
"Навигация объектов коммерческой недвижимости: распространенные ошибки" Виталии
Львовой в рубрике "Торговая площадь".
Коллекционирование. Тайная страсть или потребность увлеченного человека? Чрезвычайно
сложно дать однозначный ответ, ведь в современном мире повседневно необходимое
может стремительно обесцениваться, а экзотическое — приобретать особую значимость.
В статье Александры Чекалиной "Необычная мотивация покупки – коллекционирование"
раскрываются тайны этого всегда необычного увлечения. Также, в рубрике "Фокус" можно найти еще одну статью Александры Чекалиной – "Лучшие fashion-фотографы,
или действенные принципы рекламы в мире моды".
Рубрика "Выставки" на этот раз представляет отчет о XIV Международном фестивале моды "Бархатные
сезоны в Сочи". Также, в разделе "Выставки" на этот раз можно найти календарь выставок fashion-индустрии на весь 2012 год.