Статья номера – Аутсорсинг по-русски
Еще совсем недавно мудреное слово "аутсорсинг" вызывало довольно смутные ассоциации
у российского предпринимателя. Однако в последние годы аутсорсинг сформировался
в отдельный рынок, который активно развивается и повсеместно используется
предпринимателями. В том числе и в модной индустрии. Об особенностях рынка
аутсорсинга в России рассуждают
эксперты в главной статье свежего номера журнала "Модный magazin".
В рубрике "Что&Где" читайте репортаж с открытия нового бутика фирмы. Авторские эскизы дизайнера
Елены
Поповой сопровождают рубрику ,
которая посвящена на этот раз стилю улиц мегаполисов.
Статья Глеба Корнева "Salvatore Ferragamo - обувь как искусство" рассказывает об истории знаменитого итальянского бренда,
производящего обувь премиального класса.
В рубрике "Главное", в статье "Мифология среднего класса в России", можно
ознакомиться с исследованием среднего уровня доходов потребителя среднего
класса в России – это необходимая информация о целевой аудитории для владельцев
модного бизнеса. Также, в рубрике можно прочитать интервью с представителями
руководства компаний Olsen, Lerros и Luhta.
В рубрике "Торговая площадь" коммерческий директор Светлана Волкова пишет в своей статье
"Торговое оборудование: Россия берет реванш" о связи рынка торгового
оборудования с рынком ритейла.
"Тематические страницы" на этот раз посвящены уличной моде: историю этого направления читайте
в статье Зары Шахбазян "Диктатура". Рубрика "Выставки" представит
подробнейшие репортажи с главных международных fashion-выставок, прошедших в феврале
2011
года: CPD Signatures, EuroShop 2011, Collection Premiere Istanbul, Collection
Premiere Moscow и "Текстильлегпром".
Как всегда, в разделе "Выставки" можно найти календарь выставок fashion-индустрии на май 2011 года.