ВОЗМУТИТЕЛЬ СПОКОЙСТВИЯ Aston Martin одолжил у флагманского DBS могучий V12 и пристроил его в младшенький
Vantage. А Кларксон умчался на нем в леса средней Англии.
Джереми Кларксон: "Aston Martin V12 Vantage великолепен. И мотор великолепный.
Это значит, что результат именно тот, которого мы ждали. Превосходный! Всё. Конец".
ВЕНЕЦ ЭВОЛЮЦИИ 599 GTB всегда был красавцем. А теперь в версии HGTE, он стал еще более совершенным
суперкаром.
FERRARI 599GTB FIORANO хорош настолько, что способен превратить вас в жуткого
привереду. Сидеть в суперкаре ценой под $250 000 и рассматривать графику приборов – удел зануд и извращенцев (кстати, приборы
не такие уж четкие и красивые). Он – в шаге от совершенства. Я еще не встречал
наглеца, способного сказать об управляемости 599-го что-то, кроме "Ах!".
Но в Ferrari решили пойти еще дальше.
ДРУГОЕ ДЕЛО Для успеха Infiniti придется сразиться с большой тройкой: Audi, BMW и Mercedes
– и победить. Задача космогонической сложности, считает Top Gear.
Если Infiniti G37 Convertible вдруг доберется до России, его жесткий верх окажется
тут очень кстати. Да и вообще эта система у него одна из лучших – нет толстенной
задницы, как у многих купе-кабриолетов. К тому же он очень качественно собран,
и в нем тихо.
БОЛЬШАЯ ДИЗАЙН-КАРУСЕЛЬ Все смешалось в мире автомобильного дизайна. Крис Бэнгл, дизайнер BMW, покинул
его совсем, а почти все остальные выдающиеся дизайнеры мира играют "в стулья".
Кто куда? И кто чем займется? Top Gear взял мел и быстренько набросал схему…
ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
СПАЙДЕР ВКРУТУЮ Lamborghini говорит, что версия Spyder продается в два раза лучше, чем Coupe.
Что лишь подчеркивает факт, о котором все мы, наверное, подозревали. Владельцы
Lamborghini обожают понты.
ЭПИЛОГ По суперкаровским меркам десять лет жизни Pagani Zonda – это целая вечность.
А в вечность надо уходить громко. Pagani провожает Zonda большой буквой R.
НЕЩУПЛЫЙ Шестая Opel Astra получилась шикарной. Но хватит ли этого шика для борьбы с Golf
и Focus?