Журнал "ЭКСПЕРТ" открыл новую версию сайта
www.expert.ru . Она разработана отделом интернет-проектов журнала Эксперт c привлечением внешних
программистов (DJEM Solutions) и дизайнеров (Motka Design Studio). Отличается
тем, что изменились принципы организации материалов на сайте, теперь источник
не имеет превалирующего значения, важна сфера, к которой относится материал и
удобство нахождения его пользователями.
Базовый концепт новой версии заключается в нескольких вещах. Во-первых, это идея
"knowledge base" – реализовать в интернете удобный механизм доступа ко всему многообразию
исследовательских и аналитических материалов, создаваемых Группой "Эксперт", в
том числе редакциями издаваемых группой журналов. Во-вторых, это идея бренда –
представление "Эксперта" в интернете должно соответствовать уровню журнала и работать
на повышение авторитета группы "Эксперт" в сфере деловой журналистики, социально-экономических
и политических исследований и разработок. В-третьих, это адекватная работа с возможностями,
которые представляет интернет для работы с различными аудиториями.
Несколько ответов на общие вопросы от Антона Ногинова, редактора Эксперт on-line.
Почему решили открыть онлайновую версию Эксперта?
Эксперт до сегодняшнего дня образно говоря "отсутствовал в интернете", не являлся
очевидной его составляющей, мы меняем это. Нам интересно работать с этой аудиторией
и мы собираемся делать это максимально активно.
Как долго готовилось открытие онлайновой версии?
Обсуждения вопроса редизайна шли достаточно давно.
www.expert.ru уже давно был неактуален, серьезная работа по проекту началась в начале осени.
Сколько человек работает на проектом?
В Эксперт Online на сегодня 10 человек, плюс команды программистов и дизайнеров,
привлеченных со стороны.
Вы планируете извлекать прибыль от размещения рекламы на сайте?
Прибыльность проекта - не основная цель его создания, но мы предполагаем, что
проект будет приносить прибыль, в том числе и за счет размещения рекламы.