Издательский Дом "СК ПРЕСС" и его дочерняя компания "Прогрессив Медиа" объявляют
о выходе русского издания IN STYLE — самого популярного в США журнала о моде,
стиле жизни и знаменитостях.
Издание осуществляется по лицензии крупнейшего в мире издательства Time Inc.
IN STYLE издается в девяти странах мира, в том числе в Австралии, Испании, Бразилии,
Греции, Великобритании, Германии, Корее.
IN STYLE начал издаваться в США компанией Time Inc в 1994 году и с тех пор стал
в Америке одним из самых успешных женских журналов о моде.
IN STYLE — яркий, остроумный и привлекательный журнал. Он сочетает реальность
и фантазию, вдохновляет женщину и ценит ее умение создавать собственный стиль.
Тиражи IN STYLE в США выше, чем у Vogue и Elle вместе взятых, и вчетверо больше,
чем у Harper‘s Bazaar.
IN STYLE представляет мировых знаменитостей, демонстрируя удачные стилистические
решения на примере звезд. Самые известные и красивые люди планеты рассказывают
читательницам о том, как со вкусом обставить дом, ухаживать за своей внешностью,
одеться в офис, на деловой обед или на праздничный вечер.
IN STYLE славится элегантным и не лишенным чувства юмора подходом к самым разным
проявлениям стиля. Это необычный и яркий журнал о красивых звездах, красивых вещах
и красивой жизни.
За 11 лет, прошедших с появления первого номера журнала в Америке, IN STYLE
задал новые стандарты в модной журналистике, обратившись к читательницам открыто
и дружелюбно. Ему доверяют около 10 миллионов читательниц во всем мире.
Тендер на издание этого журнала в России проводился среди крупнейших издательских
домов и продолжался 2 года. Издательский директор "СК ПРЕСС" Евгений Адлеров:
"Мы с энтузиазмом отнеслись к участию в тендере. Это вписывалось в политику нашего
издательского дома: в последние годы мы были направлены на расширение бизнеса
за счет выхода в разные сегменты рынка. Для любой издательской компании IN STYLE
стал бы приоритетным проектом. Мы, конечно, не исключение. Многолетний опыт, репутация
нашего издательского дома и сама уникальность этого бренда позволили нам собрать
лучших профессионалов. У журнала IN STYLE потрясающая история успеха в Америке,
а сегодня это и состоявшийся международный проект".
Главный редактор русского издания IN STYLE — Юрате Гураускайте. Свою профессиональную
карьеру журналиста она начала в газете "Коммерсант". До недавнего времени работала
заместителем главного редактора в русских изданиях Vogue и Elle. Юрате Гураускайте:
"Словосочетание IN STYLE не требует перевода. Стиль — это то, к чему каждый стремится,
но не всегда находит. Стиль — это индивидуальность, свой особый взгляд на мир;
в конце концов, это просто гармония с собой, и миссия IN STYLE — помочь найти
свой неповторимый стиль всем, кто этого хочет".
Редакционный директор "Прогрессив Медиа" Рэм Петров: "Это журнал с блистательной
и отлично продуманной концепцией. В нем собрана точная и ясная информация, которая
поможет читательнице находить удачные стилистические решения для любых ситуаций.
IN STYLE идеально сочетает моду и здравый смысл".
Первый номер IN STYLE появится в продаже в сентябре 2005 года. Первоначальный
тираж — 100 000 экз. Распространение журнала — в Москве и крупных городах России.
Презентация журнала состоится в сентябре. Аккредитация на презентацию журнала
— в конце августа 2005 года.
Компания Time Inc является частью Time Warner Inc, ведущей американской медиа-корпорации,
работающей в сфере интерактивных и телекоммуникационных услуг, кино, телевидения
и издательской деятельности.
Издательский Дом "СК ПРЕСС" основан в 1991 году и является одним из лидеров на
российском издательском рынке. В настоящее время "СК ПРЕСС" выпускает 16 изданий
различной тематики, в том числе PC Magazine/RE, PC Week/RE, CRN/RE, Intelligent
Enterprise, SEVENTEEN, MEN’s FITNESS, TRAVEL+LEISURE, AUTO MOTOR UND SPORT.