В 2006 году вес журнала увеличился и в прямом и в переносном смысле. Тираж вырос
на 18%, и составляет теперь 120 000 экземпляров. На 25% увеличился объем журнала,
так как значительно расширилось и количество интересующих читателей тем, и объемы
рекламы, теперь издание выходит на 128 полосах.
Стабильный рост тиража за последние три года подтверждает, что "Любимая дача"
нашла верный путь к читательским сердцам, а значит, и потенциальным потребителям
размещаемой в журнале рекламы.
98% компаний-рекламодателей, которые рассказали о себе и своей продукции на страницах
"Любимой дачи" в 2005 году, подтвердили свою приверженность к этому журналу и
в 2006. Из них 73,2% увеличили объем своего присутствия в издании, что является
для рекламодателя самым высоким показателем рентабельности журнала, который с
успехом использует новые маркетинговые ходы, проводит совместные акции, игры и
крупномасштабные конкурсы с призами в электронных СМИ.