Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Специализированные издания > "Курьер печати" - N11-12 (апрель 2007)


"Курьер печати" - N11-12 (апрель 2007)


"Курьер печати" - N11-12 (апрель 2007) Обложка номера
(увеличить)

В бизнесе нельзя плакать
"Центр дистрибуции  прессы" всегда славился на рынке своей открытой позицией, прозрачностью и  готовностью к диалогу со своими партнерами.. Не так давно на сайте компании  проходила интерактивная конференция с ее генеральным директором Дмитрием Гранкиным. Поскольку многие из заданных вопросов очень актуальны, "Курьер  печати" приводит конференцию без купюр.
 
Что в имени тебе моем?
"Если на клетке слона  прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим" — это не только знаменитая  цитата, но и своеобразное руководство для создателей медиапродуктов. Название  печатного издания должно отражать его содержание. Слово "терминатор" совершенно  не подойдет для заглавия глянцевого журнальчика для девочек-подростков. В  принципе, большинство названий, так или иначе, отражают сущность самого издания,  но последнее время некоторые издания идут дальше…
 
Для b2b-прессы вообще  не характерны игривые двусмысленные названия, а сейчас в этой нише наметился  пласт изданий, которые выносят в заголовок наименование своей целевой аудитории  — именно о таком явлении современности и пойдет  речь.
 
Издание, интересное для всех, неинтересно никому 
Судить об  эффективности исследований, особенно тех, которые проводятся силами самих издательств, довольно сложно. Во-первых, это не публичные мероприятия, а  во-вторых, трудно обозначить критерии, по которым можно определять эффективность  таких исследований. На разных этапах развития издатели интересуются разными  аспектами, но глобальная цель изучения одна — образ жизни, ценности и интересы  тех людей, которые избраны в качестве целевой аудитории. Все остальное носит, в  сущности, подчиненный характер.
 
А также:
  • Рейтинг топ-новостей  недели российского медиарынка: Совместный проект с порталом Mediaguide.ru
  • Регион: Печатные СМИ  в Екатеринбурге
  • Реклама в печатных  СМИ: ожидания и сюрпризы
  • Аудиокниги – замена  книге или экономия времени?
  • История "Жизни" и  успеха на рекламном рынке



Журнал "Курьер печати"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 5 Апреля 2007 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100