1. "Эрудит-квартет"
"Эрудит-квартет" является уникальным проектом журнала "Лучшие компьютерные игры",
проходит ежемесячно, с лета 2006 года. В каждом "Эрудит-квартете" участвует 4
команды по 4 человека, количество зрителей 20-35, аудитория зрителей и участников
от 15 до 35 лет. "Эрудит-квартет" - это командный интеллектуальный конкурс, сродни
"Что? Где? Когда?" и "Брейн-рингу", тематика вопросов – компьютерные игры и близкие
темы (фантастика, мифология, вооружение и пр.). Дальнейшее развитие конкурса предполагает
формирование устойчивых команд игроков, своей постоянной аудитории заинтересованных
читателей, фанатской аудитории.
Видеоматериал регулярно выкладывается на диск ЛКИ.
Призовой фонд: 4 одинаковых приза для победителей каждый месяц. Для создания
эмоциональной атмосферы, интриги, азарта и большого количества участников необходимы
серьёзные призы (около 100-150$). При этом призы могут быть не очень тематическими,
главное ценность, чтобы было желание за них бороться.
2. Конкурс "Самое необычное письмо"
Данное мероприятие проходит приблизительно 1 раз в 3 месяца с целью поощрения
читательской аудитории к написанию нестандартных, творческих писем. Конкурс имеет
серьёзный отклик особенно в регионах. Приходит более 100 писем в месяц. Возможна
замена данного конкурса другим, тоже ориентированным на регионы.
Призовой фонд: в связи с тем, что это регионы главный приз может быть не очень дорогим (~100$
1 раз в 3 месяца) и желательно не объёмным, чтоб не осложнять доставку адресату.
3. Конкурс видеороликов – игровое видео на заданную тему
С целью продвижения видеоприложения журнала 3-4 раза в год проводится конкурс
игрового видео по разнообразным тематикам/играм/жанрам. С выкладыванием роликов-победителей
на диск. Задание трудоёмкое и сложное, поэтому количество участников ограниченно
и требуется подстёгивать интерес серьёзными призами. При этом важно делать первый
приз очень существенным ~ 300-500$.
Призовой фонд: $600-900, 3 разных приза – для 1, 2 и 3го места 3-4 раза в год.
4. Редакционные конкурсы:
- викторины;
- кроссворды сочинить/отгадать;
- рассказы и прочее.
В каждом номере проводится некое мероприятие в рубрике "Почта" для обратной связи
с аудиторией. Обычно наградой служат диски, но при этом хотелось бы прейти на
более существенные призы – клавиатуры, мышки, колонки и пр.
Призовой фонд: 1 приз $50 раз в месяц.
5. "Знаете ли вы что…". Конкурс "Знаток года" - подведение итогов ежемесячного
редакционного конкурса "Знаете ли вы что…"
Каждый месяц проводится конкурс "Знаете ли Вы что…" с небольшим призовым фондом
(диски 1 или 2). Менять эту систему нет необходимости. А в конце года выбирается
самый активный участник-читатель, и он получает хороший приз. Каждый год имеем
проблем с его получением у рекламщиков.
Периодичность: 1 приз ~ 100$ один раз в год.
6. Рекламные конкурсы
Насколько я знаю, обычно призы идут от тех, кто даёт рекламу. Мы только контролируем,
чтоб всё было более менее в стиле журнала.