Движущие силы вирусного маркетинга
Всегда есть выбор: либо тратитесь на рекламу вы, либо подталкиваете людей делать
эту рекламу бесплатно. В принципе, все очень просто – есть реклама, которая не
нравится, а есть такая, которую люди сами хотят смотреть. Речь о вирусном маркетинге.
Посмотрим, что является движущей силой этого явления, и какие у него существуют
формы. Прочитав статью, вы научитесь основным принципам создания вирусов, а также
прочитаете о технологии их рассылки.
Андрей Надеин
Cannes Lions 2005: кое-что не любить, кое-что изменить
Наверное, на рекламном фестивале Cannes Lions скоро отменят номинации. Потому
что будет непонятно, что отнести к телевидению, что – к рекламным акциям, а что
– к интерактиву. Более того, скоро будет непонятно, кому, собственно, давать призы:
криейтору? Арт-директору? Рекламодателю? Потребителю? Современную рекламу творят
вместе, всем миром. Возможно, скоро выяснится, что весь мир и есть рекламный клип.
Читайте обзор работ-победителей.
Ксения Букша
Mother: волшебники из бисквитного дома
В свое время агентство Mother буквально встряхнуло рекламный мир Великобритании.
Теперь, после восьми лет существования агентства, можно судить об основных креативных
приемах агентства и принципах его работы. Автор встретился с креативным директором
Mother Марком Вейтсом (Mark Waites) в Лондоне и смог лично посмотреть и оценить,
как оно работает.
Андрей Надеин
Landor: мир в подарочной упаковке
Landor Associates – одна из крупнейших в мире консалтинговых фирм в области брендинга
и дизайна. У нее 20 офисов в 16 странах, а среди ее клиентов: BP, FedEx, Land
Rover, Microsoft, Procter & Gamble, Smirnoff, Walkers Snack Foods и другие
монстры. Landor – подразделение Young & Rubicam Inc, которая в свою очередь
входит в WPP Group. Но хватит родословных – лучшее представление о Landor дадут
кейсы из ее богатого портфолио.
Ксения Букша
Провокационный маркетинг: история московских "Дур"
Потребитель перестал активно реагировать на призывы, не замечает самые яркие
билборды, не слышит самые громкие ролики. Генеральный директор и владелец рекламного
холдинга R&I GROUP рассказывает, как он занялся "провокационным маркетингом".
Юрий Давыдов
Воры против банковских карточек
В продолжение темы "Провокационного маркетинга" рассказ от агентства ZOOM! (Рига,
Латвия), которое создало абсолютно нетрадиционную рекламную кампанию для рынка
финансов. Главными действующими лицами акции стали карманники, они же снимались
в роликах и давали "ценные" советы держателям пластиковых карт.
Эрик Стендзениекс
Хороша ложка к обеду, а BEERка - к пиву
Анализ рекламы для компании BEERка.
Константин Платонов
Чипсы BigBon: О носе Ивана Кузьмича и губах Петра Терентьевича
Анализ рекламы чипсов BigBon.
Ярослав Кучеров
TELE 2: перестаньте платить и получайте удовольствие
Анализ рекламной кампании TELE 2.
Дмитрий Козлов
Пиво "Т": первый контакт
Анализ рекламной кампании пива "Т".
Елена Петрова