Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Экономические журналы > "Рекламные Идеи" - N5 (55) (октябрь 2005)


"Рекламные Идеи" - N5 (55) (октябрь 2005)


"Рекламные Идеи" - N5 (55) (октябрь 2005) Обложка номера
(увеличить)

Движущие силы вирусного маркетинга
Всегда есть выбор: либо тратитесь на рекламу вы, либо подталкиваете людей делать эту рекламу бесплатно. В принципе, все очень просто – есть реклама, которая не нравится, а есть такая, которую люди сами хотят смотреть. Речь о вирусном маркетинге. Посмотрим, что является движущей силой этого явления, и какие у него существуют формы. Прочитав статью, вы научитесь основным принципам создания вирусов, а также прочитаете о технологии их рассылки.
Андрей Надеин

Cannes Lions 2005: кое-что не любить, кое-что изменить
Наверное, на рекламном фестивале Cannes Lions скоро отменят номинации. Потому что будет непонятно, что отнести к телевидению, что – к рекламным акциям, а что – к интерактиву. Более того, скоро будет непонятно, кому, собственно, давать призы: криейтору? Арт-директору? Рекламодателю? Потребителю? Современную рекламу творят вместе, всем миром. Возможно, скоро выяснится, что весь мир и есть рекламный клип. Читайте обзор работ-победителей.
Ксения Букша

Mother: волшебники из бисквитного дома
В свое время агентство Mother буквально встряхнуло рекламный мир Великобритании. Теперь, после восьми лет существования агентства, можно судить об основных креативных приемах агентства и принципах его работы. Автор встретился с креативным директором Mother Марком Вейтсом (Mark Waites) в Лондоне и смог лично посмотреть и оценить, как оно работает.
Андрей Надеин

Landor: мир в подарочной упаковке
Landor Associates – одна из крупнейших в мире консалтинговых фирм в области брендинга и дизайна. У нее 20 офисов в 16 странах, а среди ее клиентов: BP, FedEx, Land Rover, Microsoft, Procter & Gamble, Smirnoff, Walkers Snack Foods и другие монстры. Landor – подразделение Young & Rubicam Inc, которая в свою очередь входит в WPP Group. Но хватит родословных – лучшее представление о Landor дадут кейсы из ее богатого портфолио.
Ксения Букша

Провокационный маркетинг: история московских "Дур"
Потребитель перестал активно реагировать на призывы, не замечает самые яркие билборды, не слышит самые громкие ролики. Генеральный директор и владелец рекламного холдинга R&I GROUP рассказывает, как он занялся "провокационным маркетингом".
Юрий Давыдов
 
Воры против банковских карточек
В продолжение темы "Провокационного маркетинга" рассказ от агентства ZOOM! (Рига, Латвия), которое создало абсолютно нетрадиционную рекламную кампанию для рынка финансов. Главными действующими лицами акции стали карманники, они же снимались в роликах и давали "ценные" советы держателям пластиковых карт.
Эрик Стендзениекс
 
Хороша ложка к обеду, а BEERка - к пиву
Анализ рекламы для компании BEERка.
Константин Платонов
 
Чипсы BigBon: О носе Ивана Кузьмича и губах Петра Терентьевича
Анализ рекламы чипсов BigBon.
Ярослав Кучеров
 
TELE 2: перестаньте платить и получайте удовольствие
Анализ рекламной кампании TELE 2.
Дмитрий Козлов
 
Пиво "Т": первый контакт
Анализ рекламной кампании пива "Т".
Елена Петрова



Журнал "Рекламные Идеи"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 28 Сентября 2005 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100