Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:
конакион



Анонсы журналов > Экономические журналы > "Секрет фирмы" - N26 (10 - 16 июля 2006)


"Секрет фирмы" - N26 (10 - 16 июля 2006)


"Секрет фирмы" - N26 (10 - 16 июля 2006) Обложка номера
(увеличить)

Белая горячка
Небольшие компании на гране банкротства, вместо импортных вин и крепких напитков магазины торгуют минералкой. Алкогольная индустрия начинает новую жизнь.
 
Ошибка пивоваров
Приобретая винодельческую фирму "Винорум", экс-владельцы компании ПИТ строили планы по захвату российского рынка. Однако высокая конкуренция не позволила их реализовать, а запрет на импорт молдавских вин и вовсе привел "Винорум" к банкротству.
 
Мастера быстрой покупки
Венгерский ОТР Bank вышел на российский банковский рынок, купив более 96% акций Инвестсбербанка. И это не последняя его покупка в России.
 
Престижная выгода
Олег Дерипаска решил заняться издательским бизнесом.
 
Контролируемая им Русско-Азиатская инвестиционная компания (РАИнКо) готовится к покупке издательского дома "ОВА-пресс", выпускающего Hello!, "Интерьер + дизайн" и другие глянцевые журналы.
 
Экстремальный дизайн
самые причудливые проявления фантазии художника применимы в бизнесе. Компания, согласившаяся воплотить в жизнь "безумный" проект, получит продукт, который привлечет сотни людей, уставших от однообразия окружающего мира.
 
"Я знаю, каким банк должен быть"
Мишель Перирен, которому обязан своим российским триумфом Райффайзенбанк Австрия, теперь намерен взяться за МДМ-банк. Свое первое интервью в качестве председателя правления МДМ Перирен дал "Секрету фирмы".
 
Будни долговых полицейских
Коллекторское агентство "Пристав" вышло на рынок сбора долгов позже основных конкурентов. Но "Пристав" собирается их потеснить. А заодно научить банки не доводить дело до "плохих" долгов.
 
"Арманд" и его средства
Компания "Арманд", ранее бывшая монопольным дилером Peugeot, оказалась в кольце конкурентов. Впрочем, удерживать лидерство генеральному директору "Арманда" Игорю Герцу пока удается – за счет нестандартного маркетинга.
 
Программное поглощение
Американская фирма ITCI стремилась стать заметным игроком на рынке офшорного программирования, но для этого ее бизнес был слишком мал. Проблема решилась в середине минувшей весны, когда ITCI была поглощена крупным российским софтверным оператором "Люксофт".
 
Маршрутка-ТВ
Сергей Кривенко предложил проект по установке ЖК-телевизоров в питерских маршрутках. По каким-то причинам город не охвачен этим видом массмедиа.
 
Цинизм двойного назначения
Изобилие товаров привело к изобилию рекламы. Изобилие рекламы породило "циничных покупателей", не верящих спортсменам, рекламирующим кроссовки, и докторам, расхваливающим лекарства. Владельцы американского агентства Kirshenbaum Bond & Partners (KB&P) Джонатан Бонд и Ричард Киршенбаум решили сформулировать технологию "нерекламной" рекламы.
 
Благая лесть
Верить больше нельзя даже друзьям – компании могли превратить их в своих агентов. Российский бизнес вслед за американским берет на вооружение маркетинг с помощью "проповедников брэндов".
 
Cтрашная сила
Dove насаждает новые представления о красоте, предлагая потребителям голосовать за девушек в теле. Но в России владельцу брэнда – компании Unilever – пришлось отказаться от многих революционных идей.
 
Персонал на переправе
Чтобы выжить, некоторые компании резко меняют стратегию, а иногда и сферу бизнеса. Но проблема в том, что начинать новую деятельность им приходится со старыми людьми.
 
Торг уместен
Если на вопрос "сколько стоит?" невозможно дать однозначный ответ, значит, лучшую цену получит самый искусный переговорщик. Профессор бизнес-школы INSEAD Ингемар Дирикс предлагает российским менеджерам свой подход к переговорам о цене.
 
Телефон по карточкам

Изменения в законодательстве заставили операторов IP-телефонии искать новую стратегию ведения бизнеса. Одни полностью меняют профиль деятельности, другие уходят в тень телекоммуникационных гигантов.




Журнал "Секрет фирмы"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 11 Июля 2006 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100