Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Экономические журналы > "Управление компанией (ЖУК)" - N4 (59) (апрель 2006)


"Управление компанией (ЖУК)" - N4 (59) (апрель 2006)


"Управление компанией (ЖУК)" - N4 (59) (апрель 2006) Обложка номера
(увеличить)

Спрашивали?
Как соотносятся между собой две  популярные в крупных компаниях методики – постановка системы внутреннего  контроля и внедрение системы риск - менеджмента.

Этапы роста: автоматизация, бюрократизация и мотивация
Рост бизнеса зачастую связан с  серьезными рисками. Снижение качества услуг, переход к более сложным управленческим процессам внутри компании становятся проблемой, стоит компании  "перерасти" способы организации работы, которые раньше удовлетворяли всех. Как  не потерять себя и вырасти? 

О процессах, процессном управлении и не только…
Процессное управление будоражит умы  руководителей... Так, по крайней мере, кажется консультантам, обещающий "златые  горы" и "мир во всем мире". Но что приносит его внедрение, кроме головной боли, каких результатов можно ожидать?
 
Не размениваться по мелочам 
Аутсорсинг превратился из мудреного  иностранного слова в повседневный инструмент российского бизнеса. Наталья  Стольная предлагает, однако, рассмотреть на эффективность пошива кроссовок  руками азиатских рабочих, а обсудить целесообразность передачи на аутсорсинг  непрофильных бизнес-процессов. В первую очередь части транзакционных функций HR-департамента, финансового отдела и  бухгалтерии.
 
Стратегия: от разработки до реализации
В третьей заключительной части  исследования, посвященного теме стратегического менеджмента, читайте о видах  функциональной стратегии – операционной, управленческой и ресурсной. А также о  способах разработки перспективных задач и механизме реализации принятого  долговременного плана развития компании.
 
Вверх по течению реки
Сырный рынок, показатели которого  эксперты считают одним из индикаторов уровня благосостояния общества. Чувствуют  ли себя производители сыров на этом фоне хорошо, как "сыр в масле"? Пока потребитель делит продукт на отечественный и импортный, дорогой и  некачественный, причем на долю брендированной продукции приходится всего 10 %  рынка. Российский сыровар – ГК "Белая река" решил изменить соотношение в пользу  брендов. Как им это удалось, читайте! 

Конкрунтная разведка versus шпионаж  
Английский  писатель Гилберт Честертон считал, что всякая конкуренция по своей природе  -  всего лишь бешеный плагиат.  Высказывание небесспорное, но и в нем есть доля истины: мы пристально следим за успехами  и неудачами своих  конкурентов.  Алексей Орлов  рассказывает, чем конкурентная разведка отличается шпионажа, разведчики от  шпионов. И как агенты 007 от бизнеса должны и могут собирать информации, чтобы  сохранять свой бизнес и не давать поводов для плагиата.
 
Открывать  по-новому
Франчайзинг – это просто? Ну уж нет.  Несмотря на кажущуюся простоту – настоящее искусство. Опыт корпорации Sela, девять лет развивающей  франчайзинг,  – тому явное  доказательство.

Когда план компенсаций не мотивирует
Говорят  "мотивация" - подразумевают нематериальное стимулирование. Почему-то считается,  что деньги как способ мотивации сотрудников – это банально. Сотрудники уже  удовлетворили базовые потребности из пирамиды Маслоу, и теперь самое время  апеллировать к статусу, общественному признанию и т.д. Однако, по мнению наших  авторов, монетарное вознаграждение до сих пор является мощным, а, главное,  работающим инструментом воздействия на персонал. 

Команда - спасательный круг или камень на шее?
Команду  нередко путают со "спасателями", однако  даже сплоченная команда единомышленников не всегда способна решить все проблемы  компании. В  некоторых случаях  тимбилдиг не только не дает должного эффекта, но и может навредить.

Секреты коммуникативных технологий 
Мы живем в век информации, которая  лавиной обрушивается на нас, не давая опомниться и разобраться в сути. Однако  любая информация – продукт работы профессионалов. Кто же ее создатели и какими навыками они должны обладать, дабы преподнести "товар" в нужной упаковке,  рассказывает Станислав Наумов. 
 
Планы разные нужны. Планы разные важны
Pr-планирование в системе связей с  общественностью – непозволительная роскошь или уже стандартный инструмент  российских компаний? Опытом делится представитель крупнейшего сотового  оператора, владельца марки "Би-лайн".
 
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью 
Грамотный PR способен творить чудеса: создавать  безупречную репутацию, приносить фантастические прибыли, завоевывать рынки и  сердца клиентов. Плохо организованное продвижение товара, напротив, сводит на  нет все усилия его производителей. PR стал полноценной отраслью, и в  передовых компаниях это направление рассматривается как одно из приоритетных.  Опыт крупнейшей естественной монополии – перед вами.

Смыслы и связи 
Мы – технологи, считает Кирилл  Елизаров. Такие же технологи, какие есть на любом производстве. Работаем вот  только не с металлом, нефтью или тканью, а со смыслами как материалом и связями  как структурой доставки этих смыслов до потребителей. Гуманитарные технологии на  необъятных просторах лишенной культурной однородности страны имеют громадную  перспективу.. И в информационную эпоху они будут так же востребованы, как сегодня  автоматизация процессов нефте- и газодобычи.

Выбирают лучших 
В сфере связей с общественностью  родилась и прижилась необходимость определять лучших, образцы, эталоны.  Профессиональные издания, конкурсы и конференции справляются с этой задачей,  свидетельствуя о том, что PR стал значимым элементом стратегии и  инструментом управления бизнесом.  

Консультант к клиенту - друг, товарищ и брат!
Внешний консалтинг, особенно в такой  деликатной сфере, как связи с общественностью, - деятельность, нацеленная,  конечно, на достижение бизнес - результатов, но основанная все же больше на взаимопонимании и общем представлении об обсуждаемых вопросах. Чем точнее будет  настроен инструмент личной коммуникации, тем эффективнее окажется коммуникация  корпоративная.

Инновации и развитие 
В 2006 г. подразделение IBM Business Consulting Services провело исследование, в  основу которого были положены материалы личных бесед более чем с 750 руководителями всемирно  известных компаний. IBM Global CEO Study 2006 стало самым крупномасштабным  исследованием подобного рода, проведенном на столь высоком уровне. Мы  опубликовали самые любопытные выдержки  из него.
 
Автоматизация управленческого учета
В сознании финансистов  управленческий учет неотделим от бухгалтерского. Оправданно ли это? Марина Макова предлагает свой взгляд на проблему.
 
Не прячьте ваши денежки по банкам и чулкам…
Нет, нет, мы не предлагаем зарыть "денежки" в землю тут. Хотя, конечно,  личные финансовые консультанты в последнее время сравнивают хранение  сбережений в банках  именно с этим  предложением лисы Алисы и кота Базилио. В том смысле, что процент по вкладам не  устраивает по доходности, и граждане готовы рисковать. О более доходных и  рискованных альтернативах рассказывает Анна Беликова. 

Бронзовый рояль 
Какие музыкальные инструменты можно  рассматривать в качестве объектов инвестирования, как грамотно использовать  доставшиеся в наследство музыкальные  "раритеты"? Ответами на эти вопросы поделился в интервью  генеральный директор агентства New Classic Stars, соучредитель клуба "Московские  Ассамблеи", солист Москонцерта  и  пианист Алексей Сканави.
 
Лестница в небо или десять шагов, которые потрясут мир 
Почему одни с легкостью и в короткие  сроки добиваются самого высокого положения в компании, а другие годами занимают должности среднего уровня? Вопрос не праздный. Можно предположить, что первые обладают более продуктивными мозгами, особыми талантами или имеют своего человека в "верхах". На самом деле, считает Василий Листов, ключевым фактором, способствующим стремительному продвижению по служебной лестнице, является отношение или личный подход к своему делу.



Журнал "Управление компанией"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 13 Апреля 2006 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100