Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Экономические журналы > "Управление компанией (ЖУК)" - N3 (58) (март 2006)


"Управление компанией (ЖУК)" - N3 (58) (март 2006)


"Управление компанией (ЖУК)" - N3 (58) (март 2006) Обложка номера
(увеличить)

Связь на высшем уровне 
Удачно найденная рыночная ниша –  залог успешной работы компании, по крайней мере, вначале. Но, когда о твоем  бизнесе узнают конкуренты, одних идей, пусть даже гениальных, будет  недостаточно, чтобы укрепить свои позиции. Потребуются квалифицированные кадры,  индивидуальный подход клиентам и "штучные" решения. Об истории создания  устойчивой организационной структуры, построенной на основе этих принципов,  читайте в интервью с Владимиром Богдановым.

Стратегия: от разработки до реализации 
Вторая часть исследования по теме  стратегического менеджмента – от разработки до его реализации, посвящена  процессу разработки и реализации стратегического плана  компании. 

Система сбалансированных показателей  – форма и содержание?
ССП – концепция формальная. Но ее  формализм содержателен и конструктивен, считает автор статьи. Споры о полезности  или применимости ССП – по сути, споры о примате формы над содержанием и наоборот. На чьей стороне преимущество, чья стратегия и кого скорее приведет к  победе: экипированную в единую форму регулярную армию наемников, вооруженных до  зубов новейшим оружием, или движимые единым порывом к свободе и независимости,  партизанские отряды полуголодных и едва одетых людей?

Стратегия в картах
Аббревиатуры BSC в англоязычном варианте и ССП в  русскоязычном встречаются в деловой литературе все чаще. Что это – дань моде или  эффективный инструмент, реально помогающий руководителю управлять бизнесом? На  вопрос отвечает крупный специалист в области менеджмента, участвовавший в  разработке ССП для ряда российских предприятий. 

"ССП" - слово модное  
Руководитель, стремящийся к развитию  собственного бизнеса, озабочен поиском эффективных управленческих инструментов,  которые позволят вывести компанию на более высокий уровень. Западные теории и  практики со звучными названиями, при внедрении не всегда дают ожидаемый  результат. В чем причина? В ограниченности или неготовности компании к  реализации нового проекта? Специалисты компании "Альт" отвечают на эти вопросы  на примере одного из "модных" инструментов – ССП.

Опыт внедрения BSC: от тактики к стратегии
BSC – относительно молодая, но весьма  прогрессивная в настоящее время управленческая технология. Первое издание труда  Р. Каплана и Д. Нортона, теоретиков Balances Scorecard, вышло в свет в 1996 году. За восемь лет инструмент активно осваивали компании всего мира, в том числе и в  России. О практическом опыте такого внедрения в холдинге "МАКСЛЕВЕЛ"  рассказывает Алексей Вежов.

Особенности BSC предприятий малого бизнеса 
Сегодня BSC используется не только как метод  оценки и контроля направлений деятельности, текущих показателей и работы  линейных менеджеров, но и как управленческий инструмент, позволяющий сформулировать и реализовать стратегию предприятия. Нужна ли технология BSC предприятиям малого бизнеса – вот в  чем вопрос?! Какие проблемы неизбежно возникают при внедрении ССП в небольших, стабильно работающих компания?
 
Чем измерить эффективность?
Западный менеджмент в основу  управления бизнесом закладывает стоимостный подход: "Все должны приносить  стоимость. Кто стоимость не приносит, тот ее проедает". Таким образом KPI (Key Performance Indicators) в основном призваны измерять  эффективность работы каждого подразделения или сотрудника.

Точка зрения  
BSC: Новый стиль или жизненная  необходимость?

Управление дефицитом 
Все известные маркетинговые  инструменты ориентированы на решение задач по увеличению продаж, прибыли, доли  рынка и т.д. Но до сих пор  отсутствуют обоснованные и проверенные методики работы по "управлению  дефицитом" - когда выросший спрос превышает производственные возможности.

Головомойка для потребителя 
"Мыльные оперы"  давно пора переименовать в "шампунные": ведь именно реклама по уходу за волосами чаще всего заставляет потребителей нервно щелкать кнопками пультов.. Пока  потенциальные клиенты прыгают по каналам, пытаясь отыскать в бесконечной череде  рекламных пауз нормальную передачу, маркетологи транснациональных компаний  ломают головы над тем, как достучаться до покупателя. О секретах Swarzkopf&Henkel  рассказывает менеджер по маркетингу  Виктория Крисько.

Древо HR-стратегии 
Концепция BSC позволила конкретизировать пути  реализации стратегии в рамках четырех ключевых проекций: финансовой, клиентской,  внутренне-процессуальной, обучения и развития. Эксперты, работающие в этом  направлении, единодушно отмечают: показатели проекции "обучение и развитие"  являются основой для трех других составляющих. Своеобразными корнями, из которых  произрастает древо ССП.

Оценка персонала: тонкая настройка бизнеса 
О пользе грамотно спроектированной  системе оценки персонала известно всем. Но всегда ли результаты такой оценки  находят в организации практическое применение? В статье на примере одной из  компаний – системного интегратора рассматривается применение этого  инструмента для решения стратегических  задач.

Тренинги: что, как и зачем?
О методах обучения и развития  персонала в России и за рубежом, акцент на достоинствах и недостатках тех или  иных методов, а также эффективности их применения рассказывает Юлия Ужакина.

Учет и контроль
Единого нормативного акта,  регулирующего порядок ведения делопроизводства, а, следовательно, и кадровой  документации, в коммерческих организациях сегодня нет. Вместе с тем порядок  оформления в компании внутренних документов чрезвычайно важен, так как ошибки  или отсутствие необходимых реквизитов нередко являются причиной неудач  специалистов кадровой службы в судебных спорах с работниками даже при хорошем  знании положений Трудового кодекса РФ.

Оценка деятельности: новый взгляд 
Современный финансовый анализ берет  на себя существенно более масштабную роль, нежели измерение финансовых пропорций  и отслеживание на этой основе движения капитала и потоков доходов. Мировая практика показывает, что необходимы новые стартовые, промежуточные и конечные  точки отсчета этого движения.. Развитие фирмы рассматривается через призму  инвестиционной стоимости капитала. Формируется новая аналитическая культура, а  вместе с ней новое видение результатов деятельности компании.

Управление стоимостью: находки практики 
В настоящее время наблюдается рост  интереса российских менеджеров и инвесторов к концепции управления стоимостью.  Данный материал – попытка собрать по крупицам практический опыт и интересные находки, рожденные практикой менеджмента, рассматривающего философию и ценности  компании сквозь призму ее инвестиционной стоимости.

Подводные камни организационных преобразований 
Каждый акционер или владелец  предприятия вполне оправданно стремится получить максимальные дивиденды на  вложенный капитал и затраченные трудовые усилия. В какой-то момент это приводит  к тому, что перед организацией ставятся амбиционные задачи: резко расширить  географию продаж и клиентскую базу, увеличить обороты, получить больше прибыли,  снизить затраты, повысить управляемость. На этом благородном пути  организационных преобразований нередко встречаются "подводные камни".

Аудит корпоративного управления компании 
Российский средний бизнес все  активнее осваивает современные методы управления. Для большинства коммерческих  структур финансовый аудит стал неотъемлемым условием ведения бизнеса, все больше компаний осваивает аудит бизнес-процессов. По мере того, как растут  заинтересованность в привлечении инвестиций и понимание значимости  корпоративного управления как фактор инвестиционной привлекательности, получает  распространение и такой новый инструмент как аудит корпоративного управления.  

Инструмент развития и контроля 
Если еще  несколько лет назад владельцы многих российских компаний с сомнением относились  к целесообразности внедрения в своих компаниях корпоративного управления, то  сейчас гамлетовский вопрос – быть или не быть – решен однозначно. Быть. Однако,  в чем суть вопроса, разобрались пока далеко не все желающие приобщиться к  современным технологиям управления бизнесом. Каковы механизмы, процедуры и принципы предполагает корпоративное управление? С чего начинать его внедрение?  Каких ошибок надо избегать и чего не стоит бояться?

Прозрачность и доверие 
Доверие  инвестиционного сообщества означает появление у инвесторов импульса к вложению  средств в ценные бумаги компании или, другими словами, формирование ее  инвестиционной привлекательности. Сложно переоценить значение данного фактора в  период, когда фондовый рынок России бурно растет и развивается, а проблемы  совершенствования практики корпоративного управления выходят на передний план.

Автоматизация хаоса 
Эффективное управление крупным или  средним предприятием невозможно без применения современных информационных  технологий – ведь как иначе упорядочить хаос?

Заключаем договор, или история о счете в банке 
Любой клиент хотя бы раз в жизни  сталкивался с ситуацией, когда по вине банка задерживались платежи, что  приводило к появлению больших или малых проблем. В отношениях между клиентов и  обслуживающим его банком нередко возникают различные сложности. В статье  рассказывается о том, как защитить свои интересны и права, в том числе через суд.

Чего всегда не хватает (неизвестное об известном)
Впереди у человечества новая эра –  эра электронных денег. Грядет воплощение идеи денег, как сказал бы Платон,  потому что последние не будут иметь ярко выраженной вещественной формы. Они не  видны, не имеют запаха, не хрустят, как ни печально: их даже нельзя подержать в  руках. А ведь еще совсем недавно далеко не всякую купюру можно было запросто  засунуть в кошелек… 

Куда идет иду 
Потенциальные инвесторы задаются  вопросом: "В чем смысл индивидуального доверительного управления (ИДУ) и какие  преимущества эта сравнительно новая услуга дает клиентам? Дело в том, что,  располагая определенным объемом средств, потенциальные клиенты могут  рассчитывать на индивидуальное обслуживание, отвечающее именно их запросам.



Журнал "Управление компанией"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 22 Марта 2006 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100