Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Специализированные издания > "Новости СМИ" - №10 (2008)


"Новости СМИ" - №10 (2008)


"Новости СМИ" - №10 (2008) Обложка номера
(увеличить)

ИНТЕРВЬЮ ЛАУРЕАТА ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2007
Сергей КЛЮЧЕНКОВ, исполнительный продюсер портала MSN (msn.ru)
"ИНТЕРНЕТ – ЭТО НОВЫЙ МОТОР ДЛЯ ВСЕЙ МЕДИАИНДУСТРИИ"

Недавно Сергей Ключенков возглавил российский офис портала MSN – ключевого интернет-актива корпорации Microsoft. Русский MSN является, по сути, стартапом – портал был запущен в июне прошлого года и имеет весьма скромную аудиторию – около 2 млн. посетителей в месяц. Для того чтобы играть заметную роль на российском интернет-рынке, аудитория портала должна вырасти как минимум до 10 млн. человек в месяц. Сергей Ключенков поделился с журналом "Новости СМИ" ("НСМИ") своими мыслями об особенностях Интернета как сегмента российского медиарынка, о развитии интернет-медиа и интернет-проектах.

НОВОСТИ – ОФИЦИОЗ

Наиболее заметным событием прошедших дней стало совещание руководителей сибирских организаций и региональных отделений Союза журналистов России, которые приняли решение об объединении Сибирского Союза журналистов в единую Ассоциацию. В ходе заседания были выделены главные задачи работы ассоциации, рассмотрены поправки в устав СЖР, выбраны два сопредседателя и секретарь совета Ассоциации.

Еще одно событие, которое мы не могли обойти, это первое исследование в рамках проекта "Индекс свободы слова в России", которое провела Общественная палата и Всероссийский центр изучения общественного мнения. В процессе исследования сотрудники Всероссийского центра изучения общественного мнения задали 48 вопросов пятидесяти выбранным ими экспертам Воронежской области. В свою очередь, экспертами выступили главные редакторы, журналисты, правозащитники, представители общественных организаций и политических партий, владельцы региональных СМИ

ПЕЧАТНЫЕ СМИ

Сейчас практически у каждого печатного издания есть, если не вкладка "Здоровье", то хотя бы рубрика на эту тему. 17 мая 2008 года у газеты "Экстра М" появилась вкладка "Экстра Здоровье", также вкладки "Здоровье" есть у таких изданий, как "Аргументы и факты", "Комсомольская правда", "СПИД-инфо", "Ва-банкъ" и др. Журнал "НСМИ" попытался узнать мнение экспертов медиарынка о влиянии появления подобных вкладок на рынок печатных СМИ.

Нельзя не отметить другое событие, которому посвящена целая страница рубрики. В адрес губернатора Брянской области было направлено открытое письмо с протестом против действий "Союзпечати". Свои подписи под документом поставили руководители пяти конкурирующих печатных изданий Брянска. Поводом для этих действий стала политика руководства "Брянсксоюззпечати", которое в одностороннем порядке начало повышение торговой наценки на все продаваемые издания. В настоящее время газета продается силами "Почты России" и частных распространителей.

НОВОСТИ – ДИСТРИБУЦИЯ ПРЕССЫ

Новые перемены и интересные события продолжают складываться вокруг темы подписки. В конце мая на совещании в Министерстве связи и массовых коммуникаций России было принято решение о выделении "Почте России" государственных дотаций и создании модели компенсации подписным агентствам затрат на организацию подписки для населения. По мнению экспертов рынка, в случае реализации программы государственной поддержки подписки, вопрос о качестве услуг встанет снова. Читайте в журнале "НСМИ" комментарии директора по технологиям и качеству МАП Сергея Морозова.

НОВОСТИ – ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

  •       Компания Microsoft и Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания заключили соглашение о намерениях в области применения информационных технологий, позволяющее совместную площадку, на базе которой специалисты ВГТРК, Microsoft и их партнеры смогут создавать не только новые интернет - ресурсы, но и модели новых медиаресурсов. Кроме того, компании планируют организовать совместный центр компетенции для разработки и реализации стратегии использования продуктов и решений Microsoft для ВГТРК.
  •       Особое внимание хотелось бы уделить новости, которая расположилась на странице рубрики – появление в скором будущем новой радиостанции - "Русская служба новостей", которая начнет свое вещание в конце июня этого года в городе Лянторе Сургутском районе. Учитывая тот факт, что в городе с населением 38,2 тыс. человек можно услышать только одну радиостанцию - "Югра", это новость действительно стало событием.


ИНТЕРВЬЮ – PR и реклама
Георгий АГАДЖАНЯН, директор по развитию бизнеса Media Arts Group
ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ — ЗАЛОГ УСПЕХА

Рекламный бизнес – одна из наиболее развитых сфер бизнеса в наше время. Сегодня на рынке рекламных услуг существуют компании, заявившие о себе, зарекомендовавшие себя как серьезные, действительно профессиональные агентства. Одной из таких крупных компаний является рекламное агентство Media Arts Group. В группу компаний Media Arts Group входят агентства PRO Motion, Priz-MA, Vazari, The Strategist Media, Bto/3

Draftfcb, Simple MA, РА "Естественно", Magma, Sportima, FCBi, FCB Media. Именно об этом холдинге повествуют страницы рубрики.

В ФОКУСЕ;

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ

В наше время дополнительное образование, получаемое с помощью учебных курсов повышения квалификации и корпоративного обучения, во многих сферах стало просто необходимым. Если говорить о первом образовании, то, очевидно, что оно не совпадает с требованиями работодателей, которым постоянно приходиться тратить деньги на дополнительное обучение персонала. Способы повышения квалификации кадров у каждой компании тоже отличаются, но чаще всего работодатели заказывают специализированные семинары для каждой из служб: отдела продаж, бухгалтерской службы, отдела HR.

РЕГИОН:
НА ЮГЕ ЛЮБЯТ РАДИО И БЕСПЛАТНУЮ ПРЕССУ

Медиарынок Ставропольского края Ставропольский край – один из самых южных регионов Российской Федерации. Входит в состав Южного федерального округа. Из 2701,2 тыс. человек населения 56,5 % проживают в городах. В крае 26 районов, 19 городов и 7 поселков городского типа. Крупнейшими городами являются Ставрополь, Невинномысск, Пятигорск, Кисловодск, Ессентуки и Минеральные Воды.

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА, интервью.
Янина ДУБЕЙКОВСКАЯ, начальник департамента корпоративных коммуникаций ОГК–1
"НОВАЯ ЭНЕРГИЯ" — ПОТЕНЦИАЛ И ВНУТРЕННЯЯ СИЛА КОМПАНИИ

На сегодняшний день уже почти каждая крупная компания имеет сильную сформировавшуюся внутрикоммуникационную структуру. Главным показателем такой структуры являются корпоративные издания. В большинстве своем они уже вышли на высокий уровень развития и способны конкурировать с обычными СМИ. Именно таким изданием по праву и считается газета "Новая энергия". Это издание является объединяющим каналом связи сотрудников в компании ОГК–1. С 2005 года газета успешно выполняет свои функции. В журнале "НСМИ" читайте: насколько трудно было запустить корпоративное издание, как оно развивается в настоящее время, а также историю создания газеты и ее значение в жизни компании.

PR-АНАЛИЗ:
PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КРИЗИСЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ молочной промышленности, в компаниях ТНК-BP, "КЭС-Холдинг", Mirax Group.

Одной из главных проверок эффективности корпоративных PR-служб является их деятельность в периоды кризисов. Как показывает опыт, кризисы могут носить самый неожиданный характер - от аварии на предприятии до государственного решения, от ссоры акционеров до падения мировых цен. С одной стороны, роль PR-деятельности состоит в том, чтобы инвесторы и потребители сохранили в условиях кризиса доверие к корпорации. А с другой стороны, PR-деятельность должна помогать минимизировать неизбежные потери от кризисов.

Alter ego (блиц-интервью)

Александр ВЕТЕРКОВ, Руководитель департамента газетных изданий ИД "РДВ-медиа-групп"

МЕЧТА БЫЛА БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ, И ВСЕ. Не важно как. Все мои согруппники по детскому саду мечтали стать космонавтами. Когда меня спросили, кем я хочу стать, я пришел домой и спросил: "Пап, ты у нас кто?". Он мне ответил: "Я инженер". Тогда я пришел и сказал: "Хочу быть инженером". На меня посмотрели как на очень странного ребенка. Как-то у нас была встреча одноклассников. Космонавтом никто не стал, но единственным, кто закончил аэро-космический факультет как раз оказался я, человек, не мечтавший об этом.

НОМИНАНТЫ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ 2008

В рубрике представлены новые номинанты Премии "Медиа-Менеджер России - 2008". 9 июня 2008 года состоится I тур голосования - заседание руководителей общественных организаций, на котором будет определен шорт-лист номинантов. С 10 июня по 17 июня 2008 года пройдет голосование Экспертного Совета, 19 июня 2008 года состоится заседание и голосование жюри, в ходе которого определятся имена лауреатов Премии

"Медиа-Менеджер России - 2008". Параллельно на официальном сайте Премии "Медиа-Менеджер России" будет проходить народное голосование, результаты которого будут представлены членам жюри.


Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: АКЦИЯ, НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКА и др. читайте в 11 номере журнала.

 
 




Журнал "Новости СМИ"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 16 Июня 2008 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100