Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Специализированные издания > "Новости СМИ" - N21 (2007)


"Новости СМИ" - N21 (2007)


"Новости СМИ" - N21 (2007) Обложка номера
(увеличить)

Борис Гиллер, председатель совета директоров, владелец ИД "Провинция": "Мы хотим продавать газету с реальной и правдивой информацией"
ИД "Провинция" открыл свою первую газету в 1994 г. в Ярославле. Сейчас издательский дом объединяет 35 региональных газет, женский журнал "Виринея", мужской журнал "Брат" и газету кроссвордов "Залепуха". Суммарный еженедельный тираж всех изданий превышает 1,2 млн. экз. Оборот ИД "Провинция" за 2006 г. составил 20 млн. долл.

Сегодня мы беседуем с председателем совета директоров ИД "Провинция", владельцем издательского дома, Борисом Гиллером.
 
Новости – печатные СМИ
ИД "Провинция" планирует запустить издание федерального уровня. В новости – мнение по этому поводу первого заместителя генерального директора ФГУ "Редакция "Российская газета" Павла Негоицы.
Норовежская "А-Прессен" планирует укрепить свои позиции в России, построив типографии в нескольких городах России. С чем это связано и каковы планы компании на будущее – читайте в "НСМИ".
 
Арина Цховребова, директор по маркетингу ИД "Семь Дней": "Наш успех – тайна, которую конкуренты хотят раскрыть"
Официальных интервью с топ-менеджментом ИД "Семь Дней" не было достаточно давно. И это несмотря на то, что журналы издательского дома сегодня занимают первые строчки в нише изданий о знаменитостях. "НСМИ" решил, что хорошим поводом для интервью может послужить наметившаяся тенденция запуска журналов о звездах. О том, как сохранить лидерство в сегменте и какова проводимая сегодня издательством маркетинговая политика мы беседуем с директором по маркетингу ИД "Семь дней" Мариной Цховребовой.
 
Новости – электронные СМИ
В прошлом номере "НСМИ" писал о запуске новостного пейджера для чтения rss-лент. Нам удалось узнать некоторые подробности и первые результаты запуска проекта. В интернет-сфере произошло еще одно событие. "Золотой WAP" - такую награду получат создатели лучших российских WAP-сайтов. Инициатором "Золотого WAP" выступило агентство инновационного маркетинга Promo Interactive.

А на телевидении скоро стартует новый проект "Мы живем в России", работа над которым идет сейчас полным ходом.
 
Артем Инютин, генеральный директор "РБК Медиа", генеральный директор РБК-ТВ: "Мы вышли на тот уровень, когда уже имеем достаточно ресурсов, чтобы заниматься региональной тематикой"
В начале осени в рамках программы регионального развития холдинг РБК запустил в Санкт-Петербурге местную версию телеканала РБК-ТВ и ежедневную газету "РБК Daily - Санкт-Петербург", а также вышла обновленная версия информационного портала "РБК Санкт-Петербург". Выход новой газеты, телеканала и перезапуск информационного портала позволят холдингу заполнить нишу деловых СМИ в одном из важнейших регионов страны. Подробнее об этих запусках, региональной политике холдинга и о будущем нишевого телевидения мы беседуем с генеральным директором "РБК Медиа", генеральным директором РБК-ТВ Артемом Инютиным.
 
Креативное мышление направляйте в продвижение!
Перекормленный рекламой россиянин уже перестал обращать на нее внимание. Как же заинтересовать аудиторию или хотя бы привлечь ее внимание? Выход есть – это поиск креативных решений для promotion. Какие нестандартные приемы продвижения используют российские медиа? Секреты раскрывают ведущие игроки медиарынка.
 
В Сибири нехватка "ежедневок"
Медиарынок Омска.
 
Взгляд изнутри
Об интернет-рекламе в деталях.
 
Телевидение без границ. Кто оплатит общественное телевидение?
"НСМИ" проследил, как зарождались идеи создания Общественного телевидения, как они погибали и забывались. Сейчас о проекте заговорили снова. Готово ли общество к такому телевидению, сможет ли оно за него платить и во что все это может вылиться? На эти вопросы отвечают ведущие медиаэксперты.
 
Любовь Елисеева, менеджер по внутренним коммуникациям ОАО "САН ИнБев", экс-главный редактор корпоративного журнала "пИНта". Выпей пива, почитай журнал
В какой-то мере создание компании InBev можно отнести к XIV веку, когда открылась первая пивоварня Stella Artois. Сейчас Stella Artois является одним из 200 брендов InBev, глобальной корпорации, которая обросла другими марками, сильно видоизменилась, но оставила главное – отличное пиво. А еще и журнал корпоративный запустила.
 
Дмитрий Солопов, креативный директор УК "Объединенные Медиа", шеф-редактор объединенной редакции:
"Те, которые говорят, что мечта должна быть несбыточной – болезненные романтики. Когда чего-то добиваешься – появляется что-то новое. Мечта должна быть осязаема. И вы должны приблизительно понимать, какими шагами ее достичь. Вот, например, хочу купить Maybach. Я понимаю, что должен сделать это, это и это. Но пока получилось купить только Mercedes С-класса. Maybach пока нет, но первый уже шаг сделан".
 
А также: наши постоянные рубрики: назначения, поздравления, статистика и др.



Журнал "Новости СМИ"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 5 Ноября 2007 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100