Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Специализированные издания > "Курьер печати" - N27-28 (август 2007)


"Курьер печати" - N27-28 (август 2007)


"Курьер печати" - N27-28 (август 2007) Обложка номера
(увеличить)

Все финансовые обязательства ЦДП выполнит
В начале июля этого года на одном из ведущих предприятий отрасли — ООО "Центр дистрибуции прессы" — произошли значительные изменения. Решением учредителей компании на предприятии произошла замена топ-менеджмента. Новым руководителем ЦДП назначен Игорь ШВЕЦ, интервью с которым "Курьер печати" и представляет в этом номере.
 
Камо грядеши? Варианты развития медиарынка России
В советские времена существовало расхожее понятие "Нью-Йорк (или Лондон, Париж и т. п.) — город контрастов". Контрастов между колоссальным богатством и бедностью, между фешенебельными районами и нищенскими трущобами. Применительно к рынку печатных СМИ сегодня так и хочется привести то же сравнение: "Рынок печатных СМИ — рынок контрастов". О вариантах развития медиарынка на страницах "Курьера печати" рассуждают Дмитрий МАРТЫНОВ, президент АРПП, и Александр ОСЬКИН, председатель правления АРПП.
 
Михаил Литвинов. О Зарплате киоскеров и пустых киосках
В одном из своих интервью во время саммита Большой восьмерки Владимир Путин, выделяя три основных преимущества России в мировом лидерстве, указал — наша "главная ценность — профессиональный и творческий потенциал населения страны. Россия вновь стала ключевым игроком на международной арене, и основным движущим фактором этого процесса является человеческий ресурс". Между тем на нашем рынке все не так просто. Хотя рекламные поступления в медиасектор растут и отрасль развивается, вопрос сохранения кадров и оплаты труда сотрудников на рынке распространения печати по-прежнему остается наиболее болезненным для многих дистрибьюторов.
 
Как читают газеты и сайты?
Уже давно газета перестала быть для читателей священным и единственным источником информации. Сегодня недостаточно просто о чем-то рассказать вашей аудитории, дав пару фотографий, если нашлось место. Надо выбирать нестандартные формы подачи информации, но не наобум, а желательно на более или менее научной основе. И уж ни в коем случае не переносить газетные приемы в онлайн!

Poynter Institute (С-Петербург, США) провел исследование поведения читателей новостных изданий — как печатных, так и онлайновых. Результаты этого исследования "Курьер печати" представляет своим читателям.
 
Также в номере:
  • Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
  • Бесплатная целевая дистрибуция как успешная форма контролируемого распространения
  • Перед Почтой все равны. Унификация тарифов
  • Законодательные инициативы в издательско-полиграфической отрасли России



Журнал "Курьер печати"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 13 Августа 2007 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100