Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Авто и мото журналы > "TopGear" - N29 (июнь 2007)


"TopGear" - N29 (июнь 2007)


"TopGear" - N29 (июнь 2007) Обложка номера
(увеличить)

Недавно я побывал на жутко секретной встрече представителей… м-м-м… одной известной автомобильной семьи с журналистами, которых, наконец, допустили до фамильного перстня. Под большим секретом нам рассказали, как гиганты автомобильной промышленности хотят облагодетельствовать человечество в недалекомà будущем. Думаете, работа идет над тем, чтобы снизить затраты на производство и сделать суперкары доступными всем и сразу? Что никто не уйдетà обиженным? Как бы не так! На них трудится огромное количество яйцеголовых ученых нового поколения. Поколения, воспитанного на кислотном фанке под суши вместо нормального рока под пивко. Вид истекающего кровью стейка вызывает у них глубокий шок. И вся эта шобла сегодня работает над тем, чтобы сделать мой автомобиль как можно более безопасным для окружающей среды. И, скорее всего, не таким быстрым… Яйцеголовые утверждают, что работают на перспективу. На то светлое будущее, когда у нас вдруг кончится нефть и бензин придется гнать из банановой кожуры. Как вы думаете, далеко ли уедет Ferrari, работающий на банановом ликере?
 
Наверное, я ретроград. Потому что автомобильная промышленность должна развиваться так, как я привык: автомобили должны делаться мощнее, надежнее и безопаснее. Безопаснее для водителя и пешеходов. А об одуванчиках на обочине пусть думают ботаники. Что-то подсказывает мне, что первые действительно серийные топливные элементы будут немногим надежнее карбюраторов Ford T. И мало того, что ездить мы будем медленно и печально, но и на сервис будем мотаться, как на работу. Мне кажется, что толпа бородатых геологов, закусывающих спирт тушенкой, может справиться с проблемой не хуже поклонников суши. Просто расковырять пару-тройку новых нефтяных месторождений и дать нам шанс еще лет триста погонять на бензине. А потом прилетят инопланетяне и подарят нам какой-нибудь новый источник энергии
 
Зеленое крыло
911 GT3, судя по всему, это последний Porsche RS с оппозитным шестицилиндровым двигателем. Значит, он может стать классикой, даже, несмотря на то, что Ричард Хаммонд ненавидит этот цвет.
 
Можно считать инженеров этой компании сумасшедшими, но нельзя не восхищаться их упорством. 40 лет они оттачивают и улучшают 911-й и по-другому просто не умеют. Они могли бы переместить двигатель вперед десятилетия тому назад, но в чем тогда была бы фишка? Благодаря их одержимости получился самый законченный и восхитительный суперкар на Земле! Вам, вероятно, уже известен GT3 – тот 911-й Porsche, который раздели, чтобы омологировать для гонок. Чтобы сбросить вес, версию с атмосферным двигателем лишили задних сидений (и некоторых других деталей) – он на 30 кг легче, чем Сarrera S, и снабдили каркасом безопасности. Превращая его в GT3 RS, Porsche установил более сложный каркас, облегченное заднее антикрыло из карбона, заднее окошко из оргстекла и скинул таким образом еще 20 кг. Эксклюзивность гарантируется количеством – всего 700 штук. Этого более чем достаточно, чтобы оправдать надбавку порядка ?20 000 за RS против GT3. И смотрится он круче, чем GT3, потому что задница толще. Если совсем уж точно, то колея задних колес у него на 44 мм больше, как на Turbo и Carrera 4.
 
Закройте глаза на качество…

 

…и почувствуйте размах, говорит Dodge. Но Пирса Уорда убедить не удалось. Он полагает, что вы достойны лучшего.
 
Стоит ли джентльменам из Land Rover напрягаться по поводу нового Dodge Nitro? Неужто у них душа уходит в пятки при мысли, что этот янки подрежет Freelander на несколько тысяч евро?



Журнал "TopGear"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 7 Июня 2007 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100