Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



О "D`" (Д-штрих) рассказывает коммерческий директор Группы "Эксперт" Дмитрий Лазарев


16 марта в Государственном музее А.С. Пушкина был представлен на презентации рекламодателям новый журнал группы "ЭКСПЕРТ" "D’". О новом проекте рассказывает коммерческий директор Группы "Эксперт" Дмитрий Лазарев.
 
– Дмитрий, в начале этого года многие издательские дома выпустили в свет журналы, посвященные бизнесу и финансам. Как вы оцениваете рынок печатных СМИ в связи с этим?
 
– Нам кажется, что рынок с каждым годом становится все более и более конкурентным. Это означает, что выход на конкурентные сегменты достаточно затруднителен. То есть выходить с новыми журналами на те рынки, где есть достаточно успешные проекты, например женские журналы, мужские, журналы об интерьерах, бизнес-сегменты, достаточно рискованно именно с точки зрения бизнеса. Рынок довольно хорошо структурирован, в разных нишах существуют некие проекты, с которыми бороться можно, но достаточно сложно. И мы наблюдаем, что журналы, вышедшие за последние два года, за редким-редким исключением, даже при хороших рейтинговых показателях, все равно или статистически уступают старым - с более устойчивой аудиторией, или же вообще не дают хороших показателей. Поэтому мы решили выйти в новую нишу, которая практически не заполнена. Мы выходим с журналом " D ‘" в нишу для инвесторов, которым нужна серьезная информация. На рынке существуют проекты начального, образовательного уровня, где рассказывают немного о возможностях, толкуют слово "инвестиции", подробно объясняют, что такое акции и т.д.,- вот это в какой-то степени не наша аудитория. Наша аудитория все-таки более продвинутая - мы публикуем достаточно серьезный проект для людей, которые серьезно задумываются над тем, куда вложить свои свободные средства. Это могут быть довольно разные средства, но в любом случае не сто рублей и не тысяча. Иными словами, это люди, уже какое-то время получающие стабильные высокие доходы и у которых нет необходимости их тратить сейчас. И вот, собственно, мы освещаем эти и другие темы, а именно: инвестиции в Паевые Инвестиционные Фонды , в золото, акции, облигации, недвижимость и т.д.
 
– Сформулируйте тогда, пожалуйста, Дмитрий, кто будущий постоянный читатель нового журнала " D ‘ " ?
 
– Изначально, говоря о читателях, нужно помнить, что мы издаем журнал "Эксперт" - лидер в своем сегменте, практически единственный серьезный аналитический журнал. И выходит он уже скоро 11 лет. Среди наших читателей довольно большая категория - люди, имеющие стабильный высокий доход. Соответственно, " D ‘" в какой-то степени рассчитан в том числе и на читателей "Эксперта": он, кстати, и вырос из рубрики " D ‘", которая появилась в 2005 году в "Эксперте". Сначала рубрика, потом приложение к "Эксперту", теперь с апреля журнал выходит на самостоятельную аудиторию. А подписчики Эксперта, будут еще несколько месяцев получать D ’. В отличие от наших конкурентов мы понимаем эту аудиторию, наверное, лучше всех, ведь это значительная доля наших многолетних читателей.
 
– На каких рекламодателей рассчитан новый журнал?
 
– В первую очередь на профильных, таких как "КИТ-Финанс", "Атон", "Траст", "Антанта", "УК Мономах" и др. Они уже разместили рекламу в первых номерах. И на широкий круг рекламодателей, которых интересует высокодоходная аудитория. Например, уже с первого номера идет реклама General Motors.
Вообще, говоря, о наших уважаемых клиентах, нужно помнить, что журнал "Эксперт" пользуется на рекламном рынке заслуженным уважением и является одним из эталонов журналистской работы, поэтому, конечно, широкий круг рекламодателей ожидает от нового проекта экспертовского качества.
 
Справка 
Технические характеристики журнала:
Журнал ориентирован на менеджеров, специалистов и предпринимателей. По оценкам специалистов целевая аудитория нового журнала – люди, активно интересующиеся вопросами частных сбережений и инвестиций, сегодня составляет примерно 3-5 млн человек.
Цель журнала – знакомить читателей с актуальными событиями финансовых рынков России и мира, а также учить пользоваться услугами различных финансовых институтов.
Тираж журнала 50 000 экземпляров в месяц.
Распространение журнала начнется с Москвы, а в сентябре он должен появиться в рознице в Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках.
 
С Дмитрием Лазаревым беседовала пресс-секретарь
ЗАО "Группы Эксперт" Екатерина Устрижицкая.
Источник: ЗАО "Группа Эксперт"



Журнал "D’ (Д-штрих)"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Новость опубликована 29 Марта 2006 года



© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100