Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Усиление брэнда "Хулиган"


Перед редакцией "Хулигана" вновь стоят непростые задачи. В частности - это задача перепозиционирования и усиления бренда "Хулиган". Планируется расширение аудитории издания, и смена ядра целевой аудитории со старших школьников и студентов первых курсов на студентов-старшекурсников и молодых специалистов, делающих первые карьерные шаги. Новое "ядро" ЦА в большей степени материально независимо, экономически активно, и интересно широкому кругу рекламодателей журнала.

Усиление бренда будет выражаться в формировании функциональной коммуникационной политики журнала, главная задача которой создать у аудитории образ "культового", передового издания на рынке. В данной ситуации одним из основных коммуникационных средств сможет выступить юмор. Представители избранной целевой аудитории не только ценят хороший юмор, но и считают его визитной карточкой своего образа жизни, а также уверены, что юмор является несомненным показателем уровня интеллекта. Это не агрессивный, брутальный юмор, свойственный тинейджерам, а вполне цивилизованный, "передовой" юмор с претензией на интеллектуальность, изощренность, свежесть.

Основные коммуникационные методы журнала - остроумная провокация, остроумное хулиганство, веселый розыгрыш, перформанс, здоровый юмористический драйв. Меняется функциональная роль самого "хулиганства": из нечто протестного, агрессивного оно представляется проявлением прогрессивного, заряженного юмором, драйва.

Образ, воплощаемый журналом "Хулигана" - молодой человек с хорошим чувством юмора, использующий малейшую возможность, чтобы "похулиганить" - разыграть, пошутить, "прикольнуться". Таким образом "Хулиган" заявляет новый тренд на рынке молодежного "глянца"- журнал-шоу, издание, поднимающее настроение и заряжающее энергией.



Журнал "Хулиган"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Новость опубликована 11 Сентября 2005 года



© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100