6 сентября 2007 года выходит первый федеральный номер общенационального иллюстрированного
еженедельного журнала "Русский репортер".
С мая этого года журнал распространялся лишь в четырех городах РФ – Екатеринбурге,
Новосибирске, Ростове-на-Дону и Самаре. Тираж первого федерального выпуска составит
270 тысяч экземпляров, планируемый тираж к сентябрю 2008 года – 300 000. Средние
продажи журнала за время распространения его в четырех городах уже превысили продажи
изданий, работающих в сегменте general interest.
В центре внимания "Русского репортера" – социальная, культурная, политическая
и бытовая жизнь России и мира – такая, какой она видится обычному человеку. Формат
журнала схож с форматом таких известных изданий, как Time или Stern. По мнению
ИД "Эксперт", их аналогом в России может быть только русское, а не выпускаемое
по франшизе издание.
Фокус издания, как это явствует из названия, — репортаж.. Этот жанр почти забыт
сегодняшней российской прессой. Корреспонденты "Русского репортера" не ленятся
ездить по всей стране и смотреть на происходящее собственными глазами, а не пересказывать
материалы информагентств или телеканалов.
"Русский репортер" предназначен для нового класса россиян, которые любят и думать,
и узнавать. Его читатели не покупают бульварное чтиво, но в то же время хотят
отдохнуть от серьезных новостей. àотличие от большинства современных российских
изданий журнал с уважением относится к читателю и не навязывает ему свое мнение.
Репортеры РР описывают не глянцевую или чернушную Россию, а многообразную — такую,
какой ее видят люди в регионах. Он не спекулирует на "желтизне" и не загружает
читателя излишней скучной информацией.
Принципиальная позиция журнала — подмечать лучшее из того, что происходит в нашей
стране.