Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Каталог журналов > Специализированные издания > Курьер печати


Статьи из журнала "Курьер печати"



Paparazzi – дешевое издание о российских звездах
Весной будущего года на российском медиарынке ожидается появление нового журнал о знаменитостях – еженедельника Paparazzi. Выпуском издания займется молодой издательский дом "C-Media", а возглавит проект бывший фотограф газеты "Жизнь" Максим Красницкий.
"Курьер печати" - N49 (15-21 декабря 2006)
В тои, что будут конкретные действия, не сомневайтесь
Последнее время тема кадровые проблемы в СМИ звучит и с высоких трибун, и на небольших встречах, и в кулуарах. "Курьер печати" решил выяснить, что делают для решения этой проблемы общественные организации медиарынка, и пообщался на эту тему с исполнительным директором Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) Юлией Казаковой.
"Курьер печати" - N48 (8-15 декабря 2006)
"Деловой Петербург" планирует завоевать регионы
ИД "Бонниер Бизнес Пресс", выпускающий ежедневную газету "Деловой Петербург", планирует выйти с аналогичным продуктом в крупнейшие российские города, за исключением Москвы, уже в следующем году.
"Курьер печати" - N48 (8-15 декабря 2006)
B2B-маркетинг – быть или не быть?
В октябре вышел в свет ежегодный отчет британского исследовательского центра Ofcom "Информационный рынок". Данные, содержащиеся в нем, показывают, и это не удивительно, что сейчас радикально меняется структура медиапотребления – его центр смещается от телевидения, радио и газет в сторону онлайн-сервисов. Директор центра Саманта ДОУ рассказывает, чем это может обернуться для деловых и профессиональных медиа.
"Курьер печати" - N47 (1-7 декабря 2006)
О внерыночных отношениях на медиарынке
Возможность объединения издателей и распространителей, выработка общих правил игры на медиарынке, снижение доверия к прессе – все эти вопросы постоянно обсуждаются в профессиональной среде. О своем видении этих вопросов "Курьер печати" попросил рассказать генерального секретаря Союза журналистов России, генерального директора Национальной тиражной службы Игоря Яковенко.
"Курьер печати" - N44 (10-16 ноября 2006)
Реклама в прессе - ожидания и реальность
Еще в преддверии принятия нового Закона "О рекламе", который вступил в силу 1 июля 2006 года (некоторые поправки вступят в силу лишь с января 2007 года), на медиарынке было много разговоров о последствиях этого события. Мнения высказывались различные, многие давали весьма оптимистические прогнозы относительно будущего роста объемов рекламы в периодике, однако жизнь все расставила по своим местам.
"Курьер печати" - N45 (17-23 ноября 2006)
Универсальных механизмов сотрудничества издателей с ДМ-агентствами не существует
Сейчас возможности директ-маркетинга для издателей уже не такая загадка, как это было еще лет пять назад. Создание баз потенциальных подписчиков, прямая почтовая рассылка, курьерская доставка, телемаркетинг – эти инструменты продаж сегодня успешно применяют не только b2b-издания, но и издания для широкого круга читателей, например, "Афиша", "ELLE Декор", "Счастливые родители", "СамаЯ". Но в отношениях издателей и ДМ-агентств по-прежнему не сложилось общего видения – как с наибольшей эффективностью использовать ресурс директ-маркетинга. "Курьер печати" встретился с директором агентства "Базы данных&Директ-Маркетинг" (Data Base&Direct Marketing) Людмилой ШВАБ, чтобы поговорить о том, какие разногласия мешают издательствам полноценно сотрудничать со специалистами ДМ.
"Курьер печати" - N45 (17-23 ноября 2006)
Интернет как будущее традиционных СМИ
Сегодня издания, распространяющиеся в Интернете, уже составляют серьезную конкуренцию своим "бумажным" братьям. Интернет постепенно отвоевывает рекламу у печатных СМИ. Многие представители рекламных агентств основную часть необходимой информации об изданиях, а также о расценках на рекламу черпают из Интернета. Так, известный медиамагнат Руперт Мердок, который в начале 90-х годов прошлого века относился к Всемирной паутине весьма скептически, теперь считает, что она угрожает любой информационной империи. "Время работает против нас", – заявил он издателям американских газет.
"Курьер печати" - N43 (3-9 ноября 2006)
Тенденции развития журнального рынка
Журнальный рынок России является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов медиарынка в целом. О том, каковы перспективы этой отрасли, рассказал на выставке-конференции "Издательский бизнес", организованной ГИПП, председатель совета директоров ИГ "HFS&ИнтерМедиаГруп" Виктор Шкулев.
"Курьер печати" - N43 (3-9 ноября 2006)
В.Дзгоев: ""Семейный бюджет" будет финансово просвещать население"
В прошлом номере (№40/06) "Курьер печати" писал о запуске издательским домом "Бюджет" нового проекта – журнала "Семейный бюджет". В этом номере мы предлагаем вниманию читателей интервью с генеральным директором, научным редактором ИД "Бюджет" Валерием Дзгоевым.
"Курьер печати" - N41 (20-26 октября 2006)
Новые отечественные типографии превосходят по качеству зарубежные
В конкурентоспособности российских типографий уверен Андрей Сулейков, первый заместитель генерального директора полиграфического комплекса "Пушкинская площадь", генеральный директор "Московского союза печати". Юбилей ПК "Пушкинская площадь" стал поводом для серьезного разговора о проблемах отрасли, повышении цен на бумагу и путях решения актуальных вопросов.
"Курьер печати" - N40 (13-19 октября 2006)
Молодежь как аудитории СМИ
Молодые, как известно, – это наше будущее, в том числе и будущее многих журналов и газет. Однако привлечь к чему-либо молодых бунтарей во все времена было довольно сложно, а в наш век высоких цифровых технологий, говорят, это вообще стало невозможным. Существует определенный миф – молодежь смотрит телевизор и мало читает. А регионы вообще страдают отсутствием культуры чтения как таковой.
"Курьер печати" - N39 (6-12 октября 2006)
Правда и вымыслы об ИД "Креатив медиа"
В конце прошлой недели рынок узнал о грядущем запуске в России ряда известных иностранных журналов издательским домом под руководством Ирины Силаевой. Эта информация была опубликована на отраслевых сайтах со ссылкой на первоисточники – газету "Бизнес" и RBC daily. Особенность этих публикаций в том, что, несмотря на очень конкретизированную информацию о выходящих изданиях, источниках и суммах финансирования, там отсутствовали какие-либо комментарии со стороны представителей самого ИД. Поэтому "Курьер печати" обратился непосредственно к Ирине Силаевой, с целью получить информацию из первоисточника.
"Курьер печати" - N38 (29 сентября - 5 октября 2006)
Конференция для профессионалов
С 25 по 27 сентября в Москве проходила международная выставка-конференция "Издательский бизнес/Publishing Expo – 2006", организованная Гильдией издателей периодической печати. Выставка состоялась во второй раз, но, несмотря на свою недолгую историю, собрала большое количество профессионалов как отечественного, так и зарубежного медиарынка, стремящихся обсудить общие актуальные вопросы и найти решения проблем отрасли.
"Курьер печати" - N38 (29 сентября - 5 октября 2006)
Как обстоят дела в подписке
Закончившаяся в июне подписная кампания на второе полугодие 2006 года свидетельствует о небольшом, но все-таки повышении интереса к институту подписки – подписные тиражи, по данным "Почты России", выросли на 0,4%. "Курьер печати" попросил Андрея Шишилина, генерального директора ООО "Межрегиональное агентство подписки", одного из операторов рынка подписки, рассказать о результатах участия МАП в подписной кампании и его взгляде на современное состояние рынка подписки в целом.
"Курьер печати" - N34 (1-7 сентября 2006)

[<<] 1 | 2 | 3 | Ещё >>

Всего записей: 44


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100